?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Новый магазин навах
navaja_ru
Сегодня получил письмо:
"Добрый день!

Мы рады сообщить, что Федерация традиционных боевых искусств Европы (TEMAF) запустила новый проект: Мы начали производство ножей под собственным брендом “Dionisio Zapatero” и открыли интернет-магазин www.dionisiozapatero.com
Мастерская Dionisio Zapatero специализируется на изготовлении эксклюзивных высококачественных копий прославленных боевых, дуэльных, охотничьих и "джентльменских" ножей XVI - XIX столетий. Оригиналы, которые мы используем в качестве образцов, хранятся в музеях и частных коллекциях. В нашем магазине Вы найдёте навахи испанских разбойников, дуэльные ножи Рима, Неаполя и Калабрии, боевые бритвы сицилийцев, ножи-боуи героев Дикого Запада и много других прославленных ножей и кинжалов прошлого.
Все наши изделия исключительно ручной работы и производятся по традиционной технологии. При изготовлении рукояток ножей и бритв мы используем кость, белый и чёрный рог, никелевый сплав и латунь. Для того, чтобы наши ножи не превращались в "полочники" и как небольшую уступку прогрессу, в качестве материала для клинков мы используем не традиционную углеродистую, а нержавеющую сталь 440C. Наши опасные бритвы отлично бреют, а ножи можно спокойно брать на охоту.
Также, надо отметить, что хотя ножи производства Dionisio Zapatero по качеству часто превосходят испанские, итальянские и французские аналоги, цена на наши изделия ниже на 50-80% !

Добро пожаловать в наш магазин :
www.dionisiozapatero.com
Видео наших ножей вы можете увидеть на нашем канале Youtube:
https://www.youtube.com/channel/UC75OLmbA2Xm4lIvwT0Ee..
Будем благодарны за «лайк» на нашей страничке в Facebook:
https://www.facebook.com/dionisiozapateroknives

С уважением,

Денис Черевичник
Президент TEMAF
"

  • 1
Не тянет это всё на магазин, у тебя например продажа гораздо обширнее. Чего кстати магазин не откроешь?

они тока начинают, ассортимент со временем будет больше, если все пойдет хорошо.
то что парочку наваха пустили в производство из хорошей стали и со спусками от обуха уже большое дело ;)

складно звонят

Хурма какая-то. Очень "технологичная" этника из 440с дороже нормальных ножей из нормальной стали?

во первых что значит "нормальных ножей из нормальных сталей" ? 440с более чем нормальная сталь.

во вторых ты посмотри цены на другую испанскую и итальянскую этнику ;) то чем я торговал было из 420й стали, сделано местами с косяками (были и совершенно негодные, которые я оставлял себе и раздавал знакомым, предупредив про брак) и стоило баксов по 100-150 за ножи в районе 15 см. то что типа тамошних кастомов начиналось от 300 евро за кованую рессору, и про качество еще хз.

в третьих, если ты знаешь где купить качественнее и дешевле, таки скажи мне, я сразу там ящик куплю. или давай уже сам налаживай производство а уж сбыт я налажу ))))

В чем хитрый план именно этники? Открыл сайт ZT. На большинство ножей MSPR соразмерна или меньше этнике. Если нужна большая железка, то CS, с клипсами и вэйвом)

В чём хитрый план этники вообще? Этот проект продолжение проекта Мировая история поножовщины. Если не читал первое не поймёшь нахрена второе.

лично я ЗТ не буду носить даж если мне его подарят. так что кому что нравится

440С из средних сталей для ножей среднего уровня. Можно вытянуть какой-нибудь особенной термообработкой, как Ежелев.
Предубеждение насчет углеродки непонятно. Откровенно копеечная ШХ15, простая в обработке и в закалке, на клинке из деревенской мастерской, режет лучше, чем многие промышленные ножи из ВГ10, той же 440 и других массовых нержавеек. Зато сильно ржавеет, особенно в кривых и ленивых руках.
Более современные стали, которые называются углеродными-не-путать-с-нержавейкой, ржавеют очень неспешно, но режут в разы лучше, чем нержавейка за те же деньги.

может со временем и разнообразие по сталям будет.

Если откинуть с одной стороны стали, заведомо уступающие 440С по сумме показателей, с другой стороны, слишком дорогие (в том числе неоправданно) порошки и с третьей стороны всякую технологически сложную экзотику, остается не так уж много. Из хороших, умеренно дорогих и не особенно заморочных в обработке нержавеек М390 и Elmax. Из хорошо режущих, недорогих и малоржавеющих углеродок инструментальные А2 и О1.

мне еще нравилась 154см

Этника это довольно узкий рынок, умеренный спрос на котором уравновешивается практически полным отсутствием предложения в верхнем сегменте качества и цены.
Плюс дизайн и эргономика старинных клинков и рукоятей не защищены авторским правом и как минимум не хуже, а то и лучше творений современных дизайнеров.

я б сказал что лучше ))

спасибо за наводку

А фотки у них отвратные =(((( А так успеху и всё такое. У меня завтра кстати бельдюк на руках будет.

(Deleted comment)

Спасибо за наводку...

Интересно, как обстоят дела с пересылом.

Впрочем, это лучше будет у них самих спросить.

И хорошо бы, чтоб они "бандолер" еще наделали, на вид очень неплохая вещица.

Интересный проект -- буду следить. Спасибо за наводку!

Что-то на всем их сайте таинственные мастера не названы ни поименно, ни территориально. Этника с восточным узкоглазым уклоном?)
Цены конечно смешные на российский рынок, у нас за столько не продашь подлинные старинные навахи, 108ю прекрасную тьерку с хорошим провенансом владелец уже года три не может продать на молотке за 300 баксов.

Здоровья, счастья, благополучия, мира, добра !


  • 1