?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Кухня. Набор №1
navaja_ru
Продаю ножики кухонные дешевые и афигенные)))

Набор из 3-х ножей за 1 100 рублей, вместе с пересылом по стране.



В наборе овощной нож, универсал 15см и универсал 20 см.

Сталь Krupp 1.4110 или Sandvik 12C27, 56HRC, криобработка. Заточку держат хорошо, правятся об кермику за 10 движений. Плоские спуски от обуха и тонкое сведение обеспечивают этим ножам великолепный рез. В соотношении цена качество это лучшее что я видел. Более качесвенные кухонники будут сразу стоять на порядок дороже. Если не хотите отдавать 3 тысячи за один нож, то эти ножи то что вам нужно. Жена точно будет довольна ;)

Сам пользую, друзьям и родне дарю - все в восторге. небольшой обзор вот здесь писал.  Если что предупреждаю -  эти ножи у вас сразу выпросят в подарок, и замучают "купи нам такие же", так что можете брать сразу 2-3 набора. Если что, обсудим скидку ;)

для заказа пишите на avtori@mail.ru тема письма "кухня трамонтина". оплата на карту сбербанка - вы переводите деньги, я высылаю вам ножи почтой россии, первым классом.


  • 1
я бы взял, но деньги у меня появятся только после 5-го. Плюс пощупать надо бы

как земляку скидку сделаю. можешь вечером ко мне зайти-поглядеть ;)

вот это ты маркетолог. может быть, в середине месяца вопрос новых ножей станет для меня актуальнее, так я сразу о тебе вспомню)

буду рад помочь ;)

а пока мне рыбный очень актуален. есть такие?

складной филейник ека 15см, с рукоятью из резинопластика есть. хочешь?

Эх, не совсем то, что ожидалось :( мне б ту пару, как в обзоре...

вай, слющай! бери эти, да. щито тянуть кота за все подобности?
бальшой шашлык-машлык дэлать, средний для всэй хуйни, а мелкий картошка сам начистит, нэ успеешь сказать "вай какой хороий нож".
Вазмёш нэ пожалеешь!
)))))))

Они у тебя еще будут в продаже или это разовая акция?

Edited at 2012-05-03 11:49 am (UTC)

не знаю, как пойдет.
но если чо в след раз будет другой набор ;)

Отличные ножики! Я тут не дожидаясь один приобрёл, который побольше, он мне нравится даже больше чем те, которые как раз на порядок подороже.

отличные не то слово!
будешь еще брать?

мелкий так сведен, что у меня аж мурашки по коже. уже не терица им картшки почистить ))))

Люто лайкаю весь сет.

Точно такой же набор имею в общаге, два дома на кухне (верхние), еще два подарил несостоявшейся теще.

Точу редко, заточку держат долго, дуракоустойчивые (в общаге постоянно кто-то пытается резать на тарелках, а мама хранит свои в банке вместе с ложками), не ржавеют, удобные... Нижним после трехминутной подточки на старом засаленном бруске режу лук чуть толще бумаги.

Так и нужно писать в рекламе: это, блеать, лучший набор, который можно за копейки подарить ВСЕМ друзьям на кухни.

Это — самый простой способ почувствовать, что такое хорошие ножи на кухне. Я нашел идеал :))

"Так и нужно писать в рекламе: это, блеать, лучший набор, который можно за копейки подарить ВСЕМ друзьям на кухни."

это точно! меня вот к пример жаба давит покупать за 6-7 тыщт шеф. у нас в семье ими никто не пользовался и не умеет, поэтому я хз чо с ним делать. покупать за бешеные деньги чтоб в столе валялся если не прижется? да ну нахер...
купил этот за 400 рублей, и счастлив. придрочился шинкую им всякий лучок и прочие овощи )))

Я 10- го из отпуска возвращаюсь и сразу бы заказал наборчик.
Территориально - Москва.
Еще остались?

саратов. цену специально указал сразу с пересылом ;) пока остались...

Уже ушли или можно еще купить?

пока что они регулярно будут появляться. можете оплатить щас, в след среду я получаю новую партию. а завтра приедут наборы №2

Написал Вам письмо на avtori@mail.ru, но как-то тихо в ответ.

кода писали? повторите еще раз, может я закуртился просто ))

А Вы территориально где? Ножики хочу, но скоро уезжаю...

свратов. дывайте отправлю вашим друзьм, как вернетесь заберте у них

А что, получше Фортуны будут?

на порядок лучше.

  • 1