Category: армия

Новый магазин навах

Сегодня получил письмо:
"Добрый день!

Мы рады сообщить, что Федерация традиционных боевых искусств Европы (TEMAF) запустила новый проект: Мы начали производство ножей под собственным брендом “Dionisio Zapatero” и открыли интернет-магазин www.dionisiozapatero.com
Мастерская Dionisio Zapatero специализируется на изготовлении эксклюзивных высококачественных копий прославленных боевых, дуэльных, охотничьих и "джентльменских" ножей XVI - XIX столетий. Оригиналы, которые мы используем в качестве образцов, хранятся в музеях и частных коллекциях. В нашем магазине Вы найдёте навахи испанских разбойников, дуэльные ножи Рима, Неаполя и Калабрии, боевые бритвы сицилийцев, ножи-боуи героев Дикого Запада и много других прославленных ножей и кинжалов прошлого.
Все наши изделия исключительно ручной работы и производятся по традиционной технологии. При изготовлении рукояток ножей и бритв мы используем кость, белый и чёрный рог, никелевый сплав и латунь. Для того, чтобы наши ножи не превращались в "полочники" и как небольшую уступку прогрессу, в качестве материала для клинков мы используем не традиционную углеродистую, а нержавеющую сталь 440C. Наши опасные бритвы отлично бреют, а ножи можно спокойно брать на охоту.
Также, надо отметить, что хотя ножи производства Dionisio Zapatero по качеству часто превосходят испанские, итальянские и французские аналоги, цена на наши изделия ниже на 50-80% !

Добро пожаловать в наш магазин :
www.dionisiozapatero.com
Видео наших ножей вы можете увидеть на нашем канале Youtube:
https://www.youtube.com/channel/UC75OLmbA2Xm4lIvwT0Ee..
Будем благодарны за «лайк» на нашей страничке в Facebook:
https://www.facebook.com/dionisiozapateroknives

С уважением,

Денис Черевичник
Президент TEMAF
"

Почему ландскнехты попадают в рай, a нe в ад

Давно я вам сказок не рассказывал. вот одна из книжки "ночной дозор" 1560 года

В одном большом сражении перебили уйму народа, и среди них — немалое количество наемных солдат, или же ландскнехтов. И вот эти ландскнехты, как сражавшиеся, так и павшие плечом к плечу, под одним знаменем, не захотели разлучаться и после смерти: в полном боевом порядке, при оружии и с полковыми знаками, как живые, замаршировали они по направлению к геенне огненной. Но черти, увидев их, а в особенности их боевые отличия и знамена, сильно перепугались, потому что решили (поскольку Господа Бога нашего Иисуса Христа изображают с красным победным знаменем, поднятым в то мгновенье, когда он спускается в преисподнюю, чтобы уничтожить ее), что сейчас их из ада изгонят и уничтожат. Посему они закрыли и замуровали, насколько им это в чудовищной спешке удалось, все входы в ад, задвинули засовы, подперли ворота столбами и всем прочим, на это пригодным, а также вооружились чем ни попадя и изготовились отражать грядущий штурм. Добрые солдаты, ни о чем таком не подозревая, подошли вплотную и решили было встать здесь на зимние квартиры, потому что, слыхали они, холодно в аду не бывает. А встретили их злобными проклятьями, угрозами и всевозможными метательными предметами. В довершение же всего Страж Адских Врат обратился к ним с такой речью: «Наше общее мненье вкратце таково: валите-ка отсюда прочь, поворачивайте направо и пробуйте пристроиться в раю, потому что мы вас сюда не пустим и обитать у нас не позволим». И указал им рукой заданное направление. Ропща, серчая и бранясь, извечные враги рода куриного и мужичьего снялись с места и направились быстрым шагом на небеса. Прибыв туда, постучались и потребовали, чтобы их впустили. Святой Петр поглядел на них, живенько узнал этих птиц по полету, да и по оперенью тоже, и сурово промолвил: «Кто оказался настолько бесстыден, что осмелился показать вам дорогу сюда? Ну-ка проваливайте отсюда, да поживей, ноги в руки, одна нога здесь, а другая там. Потому что как были вы при жизни убийцами и кровососами да появлялись повсюду, где пахло жареным, так и по смерти не положен вам наш вечный покой». Услыхав подобные слова, один из ландскнехтов разъярился настолько, что вздумал возразить апостолу Божьему, говоря ему: «Да куда же нам, наконец, деваться, если сюда нас не пускают, а из преисподней уже прогнали?» Но святой Петр стоял на своем: «Вы что, оглохли? Катитесь отсюда, пока вас взашей не вытолкали! Проваливайте, изверги и насильники!» Но, услыхав и эту отповедь, вспыльчивый ландскнехт, о котором шла речь выше, осерчал еще сильнее и заорал что есть мочи: «Подобает ли свирепому волчищу, пожирающему без разбора коров, телят и овец, именовать разбойником жалкого лиса лишь потому, что тот, случается (да и приходится), душит иногда кур? Или ты, лысый чурбан, позабыл о своих собственных прегрешениях? Позабыл, как солгал своему Учителю и Спасителю и как от Него отрекся? Отрекся не один раз, а трижды! А ведь никого из нас ни в чем подобном нельзя упрекнуть». — «Ну ладно, ладно, — ответил святой Петр, которому стало очень стыдно, в особенности же из-за того, что такие обвинения могли донестись и до слуха других обитателей рая, — милости прошу к нам в рай, возлюбленные чада Господни, и прошу вас не держать на меня зла из-за опрометчивых слов. Никогда впредь я не буду обращаться с бедными грешниками столь жестокосердно». Так что раз уж они все туда попали, любой может с ними там свидеться.

Узнать захочешь, в чем ты лих, —
Так оскорби двоих-троих.
Пусть двое робко промолчат,
Но третий отомстит стократ.
Поэтому куда добрей
Суди о каждом из людей.


80239539_HL00256a

Спортивное фехтование изнутри

Постараюсь немного подробнее рассказать про спортивное фехтование изнутри глазами... ну скажем так представителя другого направления.

IMG_2369-2

Поскольку подсчет очков у них идет через специальное оборудование, твой результат очень сильно зависит от того насколько стабильно все работает. В любой момент может забрахлить твое оружие, провод, катушка, либо сам аппарат.

При этом пока ты не можешь понять что не так, ты будешь проигрывать. Проиграл два очка думаешь что не работает шпага - поменял. Проиграл бой. Вышел на следующий, твои уколы фиксируются через раз, думаешь что не работаете провод, поменял, проиграл. Ушел, оказалось не работала катушка.

При этом никаких перебоев и тд тебе не дадут. Поезд уже ушел. Если во время боя судья видит что ты наносишь уколы первым, но их не фиксирует аппарат, а очко в результате размена идет твоему противнику могут снять с него очко, а тебя отправить менять что-то из снаряги. Но это опять таки если судья увидит, и если ему, грубо говоря, не наплевать на твои проблемы.

В нашу пользу это правило не работало, в пользу нашего противника бывало.

Все это еще терпимо если у тебя есть запасное оружие и провода. Если их нет, все плохо и проблемы негров шерифа не волнуют.

Электрошпага или рапира стоят примерно 2,5-3 тысячи (самые простые) + 500 рублей провод, и вот как то немного печалишься если тебе надо собрать команду на соревнования.

В итоге я капитально потратился купив 4 провода и 5 шпаг. Еще 1 шпагу и 1 рапиру пара моих ребят взяли себе за свои деньги. Но выходить с меньшим количеством снаряги это просто сливать из-за нерабочего оружия что сильно сказывается на боевом духе и мотивации людей.

И тогда соревнования пойдут во вред команде, а не на пользу.

Collapse )

(no subject)

Дамы и господа, мальчики и девочки!
Кто регился в контакте вот тут проголосуйте пожалуйста за Диму Иванова ;) Это мой псевдоним, на фото белая куртка и черные перчатки.
первым трем финалистам там дают фехт снарягу.
Секция у нас молодая, начали ваще на пустом месте и вот уже третий год я покупаю разнообразную снарягу от женских нагрудников до масок и оружия в общее пользование.
Хочется чтоб люди могли прийти, посмотреть, попробовать разное оружие, сразу ткнуть \рубать кого-то, почувствовать как это здорово!
В большинстве секций у нас вариант - "покупай свое и тогда только тренируйся", я понимаю что человек с улицы не захочет вкладывать деньги себе на снарягу, не понимая будет он ваще заниматься или нет. Всем хочется сначала попробовать потом уже решить. мне кажется это справедливо.
Именно для этого мне нужно несколько общих комплектов защитного снаряжения и разного оружия. Так что тут любая халява просто на вес золота. В конце лета я потратил 30 тыщь с копейками на железо, щас еще на 10 заказываю куртки и и перчатки. ну вы понимаете как это ;)

Спасибо за поддержку

НИИБАЦА КАЗАКИ!

Внезапно увидал вконтакте вот такое объявление:

SReFtCjPcBs

Казачий Спас
Знания и умения казаков характерников.
Прагматичный, ориентированный на максимальную результативность подход характерников в условиях, когда плоды обучения должны применяться в повседневной хозяйственной деятельности, в бою и для выживания, хорошо подходит для нашего времени и очень нужны для современных людей.
ЭТО комплексная система представлений:
о физиологическом, психическом и биоэнергетическом устройстве человека;
о способах восстановления этих систем организма при расстройствах;
о Природе и взаимосвязях в ней;
о месте Человека в этих взаимосвязях;
о способах и методах достижения изменённых состояний сознания в прикладных целях – для эффективного лечения, влияния, боевых действий, а главное и самое важное ПРОСТО ДЛЯ ЖИЗНИ.
Предварительная дата проведения
19 января 2013г. С 10:00 до 18:00
20 января 2013г. С 10:00 до 18:00
2 дня подряд будет проходить обучение первой ступени Спаса.
Обучает Валентин Тарасенко, г. Одесса. Ведет Трезвый Здоровый Образ Жизни.
Возраст участников: девушки от 23 лет, парни от 25 лет.
Регистрация участников будет проходить по предоплате. Количество мест строго ограничено.
Вклад силы с 6 января по 11 января 5ооо рублей
Вклад силы 55оо рублей.
Местоположение:Саратов.Начало:19 января в 10:00.Окончание:20 января в 18:00.


ОЯЕБУ! Ваабще насладиться хуебесием можно по ссылке, у них там отдельная группа, но все каменты трут. Или закрывают, видать наученые.
Почтенный Денис Эдуардович уже намылил им предложение побица на сабельках, хоть спортивных, хоть историчных. Организатор разумеется начал мазаца, и в конце признался что сам он саблей не владеет, а тока шаманить и колдунствовать могёт. Время там замедлять и тд...
Ахуеть можно.
Неужели 5 тысяч рублей кто-то отдаст вот за эту псевдоказачью колдовскую поеботину? Когда за 3 сотни можно прийти ко мне в зал консерватории или к Максиму Валентиновичу в его «боевой цех» и в вволю нахлестаца саблями, натыкаца шпагами, штыками и ножами.
*трет переносицу*
Ох уж этот больной безумный мир. Ну колдун ты,ну хуй с тобой, но зачем ты лезешь на чужую территорию и начинаешь про холодное оружие рассуждать? Не понимаю...
Место проведения мероприятия они, кстати, говорят только после оплаты. Видать боятся набега лютых ворогов.
Казаки-характерники, блять ((

Если хочешь чтобы оружие спасло тебе жизнь один раз...

...нужно носить его каждый день всю жизнь.

Фраза вроде бы банальная и все ее сто раз слышали, но далеко не все прониклись этой вселенской мудростью

Не так давно пара джентльменов в состоянии то ли алкогольного, то ли наркотического опьянения решили поразвлечься за мой счет. Поскольку спешно покинуть место у меня возможности не было, пришлось выбрать радикальное средство. Достал травмат, прицелился, попросил не приближаться. Джентльмены остановились, но один из них продолжил гнуть свою линию. Я настойчиво попросил не приближаться. Джентльмен заявил что «эта хуйня мне не поможет», но проверять почему то не стал.

Магия.

В любом случае рад, потому как человек я мирный, от уличных конфликтов удовольствия не получаю, скорее воспринимаю их как досаждающее событие.И по возможности стараюсь избежать.

За прошедший то ли 7 то то ли 8 лет доставал травмат на улице 2 раза. Что характерно — оба раза в обстановке не предвещавшей ничего дурного. Один раз чтоб выстрелом в воздух отогнать стаю злых собак, второй раз вот на днях. Но тут даже стрелять не пришлось.

Считаю что таким образом травматический пистолет отработал потраченные на него много лет назад время и деньги. Это хорошо.

Носил, ношу и буду носить, потому как лучше скопить деньжат, потратить время и свыкнуться с лишним весом в кармане, чем лечить голову и зашивать дырки в пузе.

Или ваабще отъехать в страну вечной охоты.

Это я к тому, что часто возникают глупые разговоры на тему «оружие, притягивает неприятности» и «будешь ходить с оружием — станешь менее осторожным» и конечно моя любимая «а так ли часто оно надо?»

Как видите психически здоровый умный человек не становиться менее острожным, если у него в кармане лежит какой-то предмет.

Про притягивание даже говорит не хочу это на уровне каких то пещерных суеверий.

А на счет «как часто?» - по моему даже один раз это уже часто.

Мальчики и девочки, проявите благоразумие. Есть смысл озаботиться своей безопасностью до того как с вами случилась какая то неприятность.

Потому что лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь.

Удар или укол?

Попробовал шпагу против палки. С Аней несколько сходов побились меняя оружие, тема крайне занятная. Вспоминается спор 500 летней давности что лучше - рубящий удар или колющий))) Пришли к разумному заключению что все зависит от бойца )))))) и немного от оружия.
DSC06510_resize

Если палка легкая, то шпагой можно спокойно брать сабельные защиты и рубить в ответ, или изъебываться и тыкать, но это это уже сложновато, с ходу не поймешь как это делать. Хотя изловчится можно.

От души подурачились, было жутко весело, кусочек даже сняли на видео, но оч много забавного осталось за кадром — проход снизу под рубяший удар в голову и ответный укол и шею, мулинет в вооруженную руку, после которого человек роняет шпагу и тд. В том числе прием из серии «крестовиной в голову» для которых тоже можно найти место в фехтовании на шпагах ;)

Чет последнее время я начинаю страдать от своих учеников ))) Почему-то был уверен что оказался в безопасности, а с Аниной точки зрения это выглядело так: «Смотрю — голова, нада по ней ебнуть». Если бить чашкой по боковой поверхности маски это очень больно )))))

Кстати забавный момент — видишь у противника в руках шпагу, видишь как тебя атакуют уколами и настраиваешься на то, что тебе тоже надо колоть. Но то, что у тебя в руках не колющее оружие как т особо не учитывается.

Самые удачные вещи получаются если ты осознал что тебе щас надо делать, а твой противник еще нет. И наоборот пока ты мучаешься от того, что шпагой неудобно отбивать рубящие удары и рубить в ответ (палкой отбивать колющие и колоть), а твой противник уже пообвыкся со своим оружием — выхватываешь лютых пиздюлей.

Это все крайне забавно, надо пробовать еще — мышление становится более гибким, начинаешь быстрее соображать. А еще нада раздобыть пару спортивных сабель...

Брелки для любителей классики

Есть возможность заказать вот такие литые бронзовые брелки для ключей.
Большой  реплика одной некогда популярной вещицы 12-го века, маленький  использовался для охоты на волков вплоть до 16-го века. Кого интересуют подробности можно поискать в яндексе по запросу "Кирпичников древнерусское оружие том 2"

Untitled-1

DSC06424_resize

DSC06425_resize

Брелочки продаются без ремешков и подвесов.
Цена на большой 2 000, маленький 1 000  с учетом персыла по стране. Изговтовление займет некоторое время, мастерскаая сейчас сильно загружена, но на мой взгляд оно того стоит. Кто заинтересовался пишите на avtori@mail.ru 
Так же хочу напомнить, что кошелек с ведьмаком все еще в продаже. Эксклюзивная вещь ручной работы, таких пока что всего два )))

Китайская Аргентина )))

Давным давно я уже писал что у нас на базаре народ продает всякие забавные железки, положив болт на российское законодательсво, госты и в принципе само понятие «холодное оружие». Казалось бы анархия- ну да хер с ней.

Китайское железо стоит копейки и если потусить пол часа у прилавка, можно понаблюдать за забавным контингентом, который покупает это добро. После чего начинаешь смотреть на жизнь немного филосовски)))

Копаясь в куче говенных кухонников я внезапно нахожу аргентинский факон. Ну как «аргентинский» - из китая, но вполне узнаваемый. Видя как я улыбаюсь продавец заливается соловьем и несет дикую чушь о чудесной стали с челябинского завода, рубке рельс и прочая прочая. Почти не слушая кручу в руках факон, в потоке бреда улавливаю фразу «аргентинские традиции». А ну да, видимо Денис Эдуардович здесь уже был. Не иначе как пора брать с продавцов денег за просветительскую работу.

Пока я играюсь с ножом цена падает с 550 до 400, значит ножик стоит не больше 2 сотен. Ну и хер с ним. Слушать про секретную челябинскую сталь уже надоело. Забираю и ухожу домой. Зачем он мне — хер его знает, так поиграться и сломать. Или не сломать и закинуть на полку.

DSC06350_resize

Ножен или чехла к нему нет, можно конечно пошить самому.

Клинок примерно 25 см, обух 5 мм, на удивление хорошо лежит в руке, приятный баланс.

Сведен чуть тоньше 1 мм, спуски вогнутые неровные, заточен на большой угол, можно конечно исправить, но зачем?

Кстати отлично колет. А если использовать как дуэльное оружие, то тут уже напрашиваются некоторые приемы из школы Маира по дюсакам — защиты плашмя и всякие сбивы в стороны ))) ну и коненчо про плащ для левой руки забывать нельзя ;)

Плашмя лежит в руке хорошо.

Только сильно раздражает вот этот треугольный пропил у больстера. Сточил его и сделал это место как у оригинальных факонов. Стало намного лучше теперь плашмя лежит в руке ваабще идеально.

DSC06353_resize

Монтаж всадной, стяжка латунной гайкой. Разобрал залил внутрь эпоксидки.

DSC06346_resize

DSC06347_resize

DSC06349_resize
Китайцы все таки забавный народ... А от оригинального факона с клином от обуха из хорошей углеродки я б не отказался.

Если начну собирать еще и национальные фикседы, то ваабще пойду по миру )))

DSC06352_resize