Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

новый сезон

Первая большая тренировка в консерватории прошла хорошо.

Большое спасибо студентам консы, которые под руководством Эрики все таки забодали службу безопасности. Отдельное спасибо Надежде Рожковой за сертификаты на маски и клинки, которые зачем то понадобились чурочкину и саночкину из службы безопасности.

Занимаемся мы по старому расписанию четверг с 17 до 19 часов, суббота с 10 до 14 часов.

Большую тренировку в субботу вести реально тяжеловато, но там кто-то приходит в 10 и уходит в 12 кто-то приходит в 12 и до конца. Что радует обязательно найдется пара фанатиков, которые будут впахивать 4 часа.

Вчера была куча новеньких (как обычно в основном девочки), и если хотя бы половина из них проходит весь год будет очень здорово.

DSC08099_resize

Со следующей недели думаю подтянуть в зал консы своих учеников со стороны и вот там уже будет настоящее веселье.

К началу нового сезона закупил еще снаряги в общее пользование, девочкам явно нравятся легкие спортивные рапиры, так что взял 3 штуки + клинки к ним и еще один чехол чтоб все это носить так что теперь я похож на вьючное животное..Еще летом скинулись с постоянными ученикам и заказали Денису новую рапиру, маску и чехол.
DSC08087_resize
Теперь все по понятиям, а то стремно было что у учеников снаряга лучше чем у тренера ))))

За два прошедших года мы сделали большой шаг вперед, по сути собрав приличную секцию на ровном месте, без всякой поддержки администрации и не собираемся останавливаться на этом.

Приходите на тренировки, будет весело.

Вы этого дождались

Я знаю, вы все давно этого ждали и вот (барабанная дробь) я могу предложить вам несколько навах.

Все ножи сделаны в Испании, клинки из 420й железки, рама алюминиевый сплав, обух 2,5 мм, вогнутые спуски. На всех ножах трещотка.

DSC07245_resize


Серрана 15 см накладки из стабилизированного дерева Цена 3 000
DSC07252_resize


Серрана 15 см накладки из коровьего рога Цена 3 500
DSC07251_resize

Нож практически невесомый для своего размера, прекрасно лежит в небольшой руке, отличный укол, входит в материал мягко и легко. Конечно это не севилиана от джей джей, но тоже мило. Зато у этой рукоять пошире — удобнее. Плашмя лежит в руке идеально.


Херезана 16,5см 3 000
DSC07250_resize

Нож более увесистый, но еще не тяжелый. Широкий клинок, который в некоторых книжках называется «бычий язык» режет очень даже. Кто верует во «фронтальный рез» — попробуйте, вам понравится.
Рукоять на нормальную мужскую ладонь.


Херезана 22 см Цена 5 000
DSC07249_resize

Тяжеловат и слишком велик для меня, ляжет только в большую руку. Зато можно будет играть с друзьями в Крокодила Данди «это нож? Вот это нож!»


Херезан 35 см, обух 4 мм. Цена 10 000
DSC07253_resize

На фото рядом с раджой, чтоб вы поняли.

Носить и юзать нереально, к ней идет деревянная подставка, так что это украшение для каминной полки. Пьяным гостям давать нежелательно, в лучшем случае порежутся, в худшем отрубят кому-нибудь голову. Идеально для фотосессии ;)

Нож нереально большой и тяжелый, пересыл будет стоить 600 рублей.

Весь цимес в том, что я совершенно не представляю когда в следующий раз у меня появится что то подобное, поэтому забралом не щелкаем, берем не торгуемся, ножей мало, акция разовая, заказов на будущее не принимаю.

Резервов нет, засылаем деньги, получаем нож.

Пересыл по России (в другие страны не шлю) первым классом почтой рф 250 рублей 1 нож,

400 рублей за 2 ножа,

3 ножа пересыл с меня.

С заказом на avtori@mail.ru оплата на карту сбербанка.

Лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь.

Животные порой оказываются намного умнее людей. В частности они быстрее оценивают изменившуюся обстановку и очень резво сваливают из того места, где остро запахло пиздюлями.



В отличии от людей, бродячие собаки, к примеру, моментально замечают в руках у своей «жертвы» изрыгающую огонь и горохот хуевину, стальной зуб или железнай прут. И даже если это конкретную шавку не стреляли, не резали и не пиздили арматурой, она как то подспудно догадывается о том, что это именно сейчас может случится.

Поехал я давеча с тренировки прям к своей барышне, отужинать и провести вечер за светской беседой, а оттуда со всем брахлом поплелся домой. Иду и слышу впереди весьма характерный лай и рычание - походу собака или несколько кого то поймали и щас закусят. Достаю железную трубу, кладу все лишнее на землю иду вперед. Вижу большую агрессивную дворнягу, которая лает и рычит на какую то тетку. Тетка замерла в ужасе, держит перед собой сумку, собака явно воспринимает сумку за подношение. Держу трубу за оба конца на уровне пояса и молча иду к ним. Шавка оборачивается ко мне, долю секунды оценивает обстановку, а после этого исчезает.

Не убегает, не уходит, а именно исчезает. Потрясающе ))))

Подобрал вещи и ушел домой.

Да, я в курсе что собаку можно напугать сделав вид, что ты что-то подбираешь с земли. Ну а вдруг не испугается? Я никогда не любил пустых угроз, предпочитая им весомые аргументы. У угроз, какими бы страшными они небыли, всегда есть один недостаток- вам может попасться настолько отмороженная тварь, что инстинкт самосохранения у нее давно умер. И в этом случае железный прут, нож или пистолет оказывается очень кстати. Я уже видел как собаки начинают молниеностно перемещаться зигзагами стоит навести на них травмат и моментально сворачивают оцепление при виде ножа. Теперь еще и это.

Людям есть чему у них поучится, а то начинается «отберу», «засуну», «я твой дом труба шатал». Хотя находятся иногда и более сообразительные, они принимают не такие быстрые решения как бродячие собаки, но такие же правильные. Из серии, «ну его нахуй, это была плохая затея, я домой хочу»

Все таки лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем нуждаться и не иметь.