Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

пост для знатоков народных сказок

Знатокам народных сказок!!!
Когда я был маленький я много болел. И вот в очередной раз когда я болел матушка, чтоб как т меня развеселить, предложила почитать мне книжку. То я не хотел, это уже читал, и выбор пал на сборник народных сказок. Кажется немецких.
Щас я боюсь наврать, но сказка была про доброго сапожника, или пекаря или плотника (но мне он почему то запомнился как сапожник).
Куда-то он пошел, то ли на ярмарку то ли с ярмарки и вместо долгой дороги решил свернуть через лес. Пошел значит лесом, по тропинке, а там на развилке сидит старуха и говорит ему "не ходи ты добрый сапожник по этой тропинке, не ходи а то худо будет".
А он и думает "да она ж ведьма!" достал нож, и отрубил старухе голову.
На этом месте, как щас помню, мне стало не по себе от такого беспредела и я натянул себе одеяло до подбородка. Что ж это за нож которым можно отрубить голову? Что ж это за добрый сапожник который ходит с таким ножом и рубит старух не моргнув глазом?
А сапожник положил голову старухи себе в сумку и пошел дальше.
ЩИТО ?????? о_О
А голова ему и говорит "..."
Тут моя детская психика не выдержала и я взмолился что хватит с меня сказок ))))))))))))))))))
Хрен знает сколько лет прошло, и щас я даже знаю что это был за "нож", и могу показать с ним пару приемов а-ля "добрый сапожник" ;) И мне, честное слово, очень хочется узнать что было дальше в этой сказке! )))
Уверен что часть я выдумал от себя, а остальное перепутал, но если кто узнал эту историю - скиньте мне правильное название или где ее можно прочитать ;)

Немного тех самых мессеров от немцев Дюрера и Тальхоффера ;)




Дюрер3

Новая фирма готовит к выходу навахи и другие дуэльные складные ножи

Денис Черевичник, автор книги "всемирная история поножовщины" открывает свою ножевую фирму, и в данный момент работает над созданием, серии дуэльный складных и нескладных ножей и бритв разных стран о которых вы могли прочитать в его книге.
На сайте новой фирмы пока висит заглушка, но просочились слухи о скором появлении ножей и бритв с клинками от 13 до 20 см, из нержавеющей стали. На рукояти будут ставить рог, латунь бронзу и серебро.
Цены на ножи ожидаются от 60 до 100 евро, на разолино и мацеты 40-70 евро.
Основным направлением фирмы будет производство точных копий историчных ножей, вплоть до узоров и орнаментов, но на некоторые возможно поставят клипсы для более удобного ношения на кармане.
Обещают также сертификацию в РФ, что важно для спокойной покупки.
DSC00768
Кажется пришло время откладывать деньги, а я так не кстати вбухал 2-х месяный доход в снарягу своей команде на прошедшие соревнования ((

И да, дуэльные бритвы могут быть с фиксатором клинка ;)

Всемирная история поножовщины

ВИП
Я пол года тянул с обзором, хотя грозился написать его одним из первых и мне чертовски стыдно.
На самом деле у меня есть такой бзик — я остерегаюсь писать статьи в восторженных тонах с прилагательными в превосходной степени сравнения. Такие статьи кажутся мне проплаченной рекламой и вызывают отвращение, хз почему.

Вместо того чтоб бухать на нг я таки собрался с мыслями и написал кратенький текст. Почему не написал раньше? Потому что каждый раз набирая «ахеренная книжка, бро, дуй читать!» Я понимал что, пишу что то не то ))))

А так книжка конечно шикарная, так что дуй читать ;) Репосты, лайки и каменты тут и на сайте приветсвуются!

Опять про японские сказки и казаков

Сегодня диалог на тренировке
- Почему мне не удобно это делать?
- Стоишь на прямых ногах. Нужно согнуть колени.
- И правда. Нада ж как у вас все просто, никакой магии.


На самом деле да, все просто. Никакой магии нет, никаких медитаций, психических тренингов, укрепления духа. Потому что они не нужны.
Хочешь научится фехтовать - нужно ставить отдельно каждую защиту и каждый удар, объединять их в связки и тд. Не нужно медитировать. Не нужно ходить по квадрату как в очередной дебильной басне.
Collapse )
Потому что, сколько ты не топчись как еблан туда сюда – лучше ты драться от этого не станешь. Это только в сказках на героя снисходит просветление и он, очистив свой разум начинает сражаться как бог войны. По жизни люди, которые учились «очищать свой разум и укреплять дух», но не учили ударов и защит опиздюляются в одну калитку.

Новичок на вчерашней тренировке :
- А как вы так ловко защиты берете - туда сюда, хоп хоп, и со всех сторон закрылся?
Да просто тренировались много, сынок ))))
Все, никаких секретов. Будешь столько же заниматься – у тебя так же будет, а может и еще лучше ;)
Нет никакого легкого пути, никакой короткой дорожки, чтоб пока там все как дураки пашут несколько раз в неделю на тренировке впахивают ты быстренько за пару дней все выучил и уже герой. И пошел и победил тех, кто несколько лет железками машет по 3-5 раз в неделю.
И все эти говенные азиатские басни, только засирают людям голову, готовя почву для  лохотронщиков, типа этих. Которые обещают за 1 день научить людей голыми руками побеждать человека вооруженого холодным оружием.
За один день!
Блять, ну куда катится этот мир…
За один день ты не научишься даже побеждать безоружного, не говоря уже о противнике с шашкой или ножом.
Я второй день общаюсь с этими сраными казаками, они все жопой юлят и уже киокушином каким то прикрывались, и про нагайку нам рассказывали, и уже сказали что выросли из детского увлечения рукопашным боем, и уже выяснилось что это не они к нам едут, а другие люди... Только никак не могу добиться от них одного – могут они на мне (или на ком-то из моих учеников) продемонстрировать свое искусство или нет.
Казалось бы честные условия – если они победят я плачу им деньги за семинар. Если я выиграю они мне платят туже сумму. Не можешь сам, выставляй своего ученика.
Все прозрачно, все честно. Декларировал умение с голыми руками против шашки – показывай.
Я наперед знаю что будет, они так и будут жопой юлить, и в итоге сольются, возможно предварительно себя унизив как тот преподаватель казацкой науки. Кстати, он из их компании )))
Очевидно что если они учат защищаться от холодного оружия вот так, то ловить в поединке против нормальных фехтовальщиков им совершенно нечего.

Но нахуя тогда выебываться ?
Еще раз – нет короткой дороги и легкого способа. Нельзя за 1 день обучить человека драться с голыми руками против сабли, иначе нахера бы тогда всю историю человечества люди изобретали холодное оружие и оттачивали технику? Зачем бы люди всю жизнь трудились над учебниками по фехтованию, если весь их труд можно обнулить за один день?
Хотите хорошо фехтовать – не проебывайте тренировки. Учите защиты, учите удары. Проводите больше поединков с разными людьми по разным правилам. Укрепляйте тело и дух укрепиться сам.
И не постите нигде дебильных японских баек ;)

Уже скоро!!!

cover_2_1

Работа состоит из 13 глав :

1. Испания 2. Италия 3. Аргентина 4. Голландия 5. Финляндия 6. США и Мексика 7. Франция 8. Греция 9. Дуэли на бритвах 10. Экспорт дуэлей на ножах 11. Женские поединки 12. Дуэли моряков 13. Ритуальное шрамирование лица

В списке использованной литературы более 600 источников - свидетельства участников и очевидцев поединков на ножахполицейские протоколы, материалы судебных дел , путевые заметки, газет и тд.

franciya_11 color_illustrations_6
color_illustrations_16

Есть смысл готовить деньги, книжка выйдет ограниченным тиражем и думаю будет стоить не меньше тыячи рублей. Но эту книгу нужно обязательно иметь в своей библитиотеке. я ждал ее несколько лет и когда получу думаю устроить маленький праздник и открыть по этому поводу бутылочку чего-нибудь этакого, запрусь на пару дней дней дома и прочитаю разом все )))

Вы этого дождались

Я знаю, вы все давно этого ждали и вот (барабанная дробь) я могу предложить вам несколько навах.

Все ножи сделаны в Испании, клинки из 420й железки, рама алюминиевый сплав, обух 2,5 мм, вогнутые спуски. На всех ножах трещотка.

DSC07245_resize


Серрана 15 см накладки из стабилизированного дерева Цена 3 000
DSC07252_resize


Серрана 15 см накладки из коровьего рога Цена 3 500
DSC07251_resize

Нож практически невесомый для своего размера, прекрасно лежит в небольшой руке, отличный укол, входит в материал мягко и легко. Конечно это не севилиана от джей джей, но тоже мило. Зато у этой рукоять пошире — удобнее. Плашмя лежит в руке идеально.


Херезана 16,5см 3 000
DSC07250_resize

Нож более увесистый, но еще не тяжелый. Широкий клинок, который в некоторых книжках называется «бычий язык» режет очень даже. Кто верует во «фронтальный рез» — попробуйте, вам понравится.
Рукоять на нормальную мужскую ладонь.


Херезана 22 см Цена 5 000
DSC07249_resize

Тяжеловат и слишком велик для меня, ляжет только в большую руку. Зато можно будет играть с друзьями в Крокодила Данди «это нож? Вот это нож!»


Херезан 35 см, обух 4 мм. Цена 10 000
DSC07253_resize

На фото рядом с раджой, чтоб вы поняли.

Носить и юзать нереально, к ней идет деревянная подставка, так что это украшение для каминной полки. Пьяным гостям давать нежелательно, в лучшем случае порежутся, в худшем отрубят кому-нибудь голову. Идеально для фотосессии ;)

Нож нереально большой и тяжелый, пересыл будет стоить 600 рублей.

Весь цимес в том, что я совершенно не представляю когда в следующий раз у меня появится что то подобное, поэтому забралом не щелкаем, берем не торгуемся, ножей мало, акция разовая, заказов на будущее не принимаю.

Резервов нет, засылаем деньги, получаем нож.

Пересыл по России (в другие страны не шлю) первым классом почтой рф 250 рублей 1 нож,

400 рублей за 2 ножа,

3 ножа пересыл с меня.

С заказом на avtori@mail.ru оплата на карту сбербанка.

Минутка поэзии

Авторов к сожалению не знаю


У каждого ножика запах особый .
Кухонник пахнет хлебом и сдобой.
Свежею рыбой пахнет филейник.
Пахнет хозяином ножик-нашейник.
Кастомный ножик пахнет понтами.
Ножик "холодный" пахнет ментами.
Пахнет охотничий дымом и кровью.
Пахнет якутский, как хвостик коровий.
Ножик швейцарский пахнет всем сразу.
Ножик китайский - какой-то заразой.
Нож деревенский - пОтом и пашней.
"Нож выживания" - пылью домашней.
Нож Широгорова пахнет Трудом,
Ножик от Ворсмы каким то фуфлом.
Чипсами пахнет БокЁра хомяк.
Только Себенза не пахнет никак.


у каждого ножика свой есть кумар:
С Ворсмы фигачит густой перегар
пОтом китайским Золинген прет
"Честный Китай" плагиатом пасет

Прет сисадмином от лезермана
А от Мантиса несет наркоманом
Сказками пахнет Эрнст Эмерсон
Кейз же воняет как старый пижон

Пахнет кизлярщина бравым воякой
Павлово пахнет заведомым браком
Сыром вонючим несет от лайоля
А от Россели прет алкоголем

Крис Рив воняет жадным баблом
Страйдер пасет точно дворницкий лом
Запах васаби - от хигоноками
Нож майкроголика пахнет понтами

XIKAR мажорной прет побрякушкой
Мастерз Оф Дефенс - детской игрушкой
ЭКА воняет воскресной охотой
МORA - тяжелой и грязной работой.

Пчак пахнет вкусным праздничным пловом
Штык-нож - нарядом и кашей перловой
Тактик спайдерки - карой анальной
Ну а швейцарец - скукой банальной

Танто Колд Стила - хотелкою детской
Сорванным ногтем - складень советский
Ну а вообще кто с ножами знаком
знают что пахнут они МУЖИКОМ.



"Кейз же воняет как старый пижон" - хм... давно хотел себе кейса, но теперь задумался))

Немного классики

Что то за всеми этими разговорами про фехтование и торговлю мы совсем забыли про мою любимую тему — национальные складные ножи.

Черновики статей валяются у меня тут и там, но сесть и собрать хоть что то в кучу пока совсем нет настроения. Надеюсь вы простите мне некоторую халатность в этом вопросе ;) Единственную наконец т дописанную статейку про ЕКА 38 кажется взяли в журнал «прорез», правда я не курсе когда он выйдет )))

DSC06636_resize

Впрочем, едва закончив эту текст, я понял что нож явно заслуживает большего внимания с моей стороны (особенно тема сборки\разборки, хехехе). Так что я обязательно вернусь к этому ножу и расскажу все подробнее.

А сейчас несколько слов о немцах.

Фирма Otter Messer наконец то возродила свою старенькую модель многопредметного меркатора. На ганзе собираются сделать этот нож форумником 2013-го года, вписать можно вот здесь. Увы, я кажется пролетаю мимо этой партии. Обычный меркатор мне очень нравится, так что многопредметного мерка надо будет обязательно достать в коллекцию, возможно чуть позже. Я безумно рад что эту модель действительно возродили, а не ограничились одними слухами.

Разумеется, при своей цене порядка сотни евро они (как и многопредметники Case) не могут соревноваться с завоевавшими весь мир швейцарцами, но... В них все равно есть какая то особенная красота и притягательность.

Mercator-Knife_4-teilig-02

Mercator-Knife_4-teilig-15

Mercator-Knife_4-teilig-25

Все таки нож переживший 2 мировые войны, это не просто нож. Это, как писал Сапковский, «нечто большее»

Фехтбуки

Меня часто спрашивают где скачать полезных книжек, на которые я частенько ссылаюсь.
ВОТ ЗДЕСЬ хорошая подборка разных фехтбуков. Ножевикам особенно советую смотреть картинки про шпагу и шпагу с кинжалом.
Еще есть смысл поискать книжки Гектора Маира, его De arte athletica чудо какая красивая.

П.П. Шерекин «Нож в самозащите»

Продолжаем тему ножевой "самообороны", и я  предлагаю вам обзор книги на эту тему.

41968-339807-19-obl-L

Господин Шерекин как раз является поклонником той самой нелетальной техники, о которой я недавно писал. Вся книжка сплошной комикс с уколами с кисть, плечо, и порезами внешней стороны предплечья. 
Интересно было бы потыкаца на дюральках с кем-нить из его учеников. Просто колоть в руки к примеру вот так я тоже умею, но умею и еще много всякого прикольного помимо этого. Занятно было бы глянуть, что против этого смогут предложить "нелетальные" бойцы ))))