Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Про ход занятий и цены.

Данный текст не попытка выебнуться, показать всем какой я классный или какие лохи те преподаватели, которые ведут занятия по другому. Я просто описываю как проходят наши тренировки, чтобы потом дать ссылку очередному новичку и сэкономить себе время, не проговаривая это в очередной раз на первом занятии.

Вот хороший текст на тему академического и любительского подхода к занятиям. У меня любительский, т.е. я стараюсь чтобы людям было интересно. Да, я в курсе что надо сначала подтягивать офп, учить стойку, шаги, удары по неподвижной мишени и тд. Но мы упираемся в вопрос мотивации.

Придя на фехтовальную тренировку люди хотят фехтовать, а не бегать прыгать подтягиваться и ходить бочком как доктор зойдберг. И никто не хочет платить деньги за то чтоб походить бочком, попрыгать побегать и уйти домой. Поэтому с первого же занятия я даю людям оружие и мы начинаем учить простейшие удары и защиты.

Для того чтобы новички быстрее втягивались в процесс первые несколько тренировок я занимаюсь с ними индивидуально. Не всю тренировку, новичок быстро устает, и пока он отдыхает я успеваю позаниматься с другими людьми. Когда новенькие смогут более менее правильно выполнять элементарные действия — отдаю их в пару к более опытным людям. Или Денису Эдуардовичу. Употреблять столь солидный опыт и талант Дениса на занятия с новичками считаю непростительным расточительством ))

Тренировки проходят эффективнее если он оттачивает мастерство более опытных учеников пока я вожусь с кем то из новеньких. Если новичков нет, то просто разбираем себе учеников, остальных разбиваем на пары и по ходу тренировки меняемся.

Но поначалу новички тренируются на мне. Я одеваю на себя всякую защитную снарягу (иногда в 2 слоя) и даю как следует отработать на мне различные удары. Не волнуйтесь если я сказал колоть меня в правый в бок, значит надо тыкать в бок со всем усердием. Вы меня не убьете, я знаю что делаю ))))

Сначала (далее для шпаги\рапиры) ставлю их в стойку и мы отрабатываем простые вещи типа батман-укол, потом два батмана-укол, потом показываю защиту от этих приемов. Потом если человек быстро схватывает добавляем сюда 3 и 4 защиту. При этом я поддаюсь и даю все как следует отработать на мне. т.е с самой первой тренировки люди уже типа фехтуют. Пускай пока стоя на месте, двигаться начнем чуть позже. Но фехтуют.

С другими видами оружия по аналогии подбираю самые простые упражнения, которые в связке уже будут отдаленно походить на поединок.

Чем опытнее становится человек, тем меньше я ему поддаюсь.

Таким образом проще поддержать у новичка интерес. Ведь по сути мне приходиться конкурировать с другими мощными развлечениями типа посиделок в кабаке с друзьями, втыкания в контакт или просмотра любимого сериала, следовательно человек должен получить на тренировке солидный заряд положительной энергии, чтоб в след раз ему захотелось поднять жопу с дивана и нести ее в зал.

Тут можно вернуться к проблемам с самооценкой(1, 2) , которыми страдает чуть ли не половина новичков, они заранее настраивают себя на то что руки у них из жопы, что у них ничего не получается и уже готовы сказать «ну я попробовал и это не мое». Выполнив же на мне простейший прием, уже не получается сказать «у меня не получается» потому что вот оно — только что получилось.

У новичка немного повышается самооценка и так проще поддерживать интерес к тренировкам.

Всякие полезные вещи типа офп, наколачивания колес и тд ввожу постепенно, не с первой тренировки, при этом чередуя скучные упражнения с интересными опять таки для поддержания интереса. Со временем человек втягивается в тренировочный процесс и понимает что вон тот парень наносит сильные и точные рябящие удары скорее всего потому что по долгу околачивает стопку покрышек. Т.е новичок имея перед глазами живой пример может установить связь между следствием и причиной и сделать вывод что чтоб так ж лихо сажать людей на жопу парой сытных подач нужно колотить колеса с не меньшим остервенением.

Тут проблема в том, что новички, пришедшие на первое занятие, порой реально не верят что именно это нудное и энергозатратное упражнение дает столь потрясающий эффект, и возможно надеются обойтись без него. А когда они раз от раза видят как человек тренируется, а потом раздает налево и направо сытные плюшки потихоньку смиряется с мыслью что все таки придется поколотить колеса.

Тоже самое касается отработки техники колющих ударов, перемещения, выпадов и тд и тп.

Все эти приплясывания вокруг самооценки ученика и попытки постоянно удерживать его интерес из-за того то людей приходит на самом деле не так уж много и имея около 15 (которые еще ни разу не собрались все вместе на одной тренировке) учеников я в принципе могу удержать в голове индивидуальную программу для каждого. И над каждым трясусь, стараясь удержать его в секции.

Будь у меня не 15, а 150 желающих конечно обобщил бы программу и тогда уход из секции 5 человек, из-за их личных разочарований возможно меня бы не так сильно волновал. Хотя не уверен... как будет 150 человек - скажу.

Я стараюсь не ставить в пару двух новичков — это совершенно бессмысленно, они только взаимно путают друг друга и занятие для них становится бесполезным.

Далее, ребята кто по опытнее, можете не ворчать что вас заставляют нянчиться с новичками. Я точно так же нянчился с вами совсем недавно, считайте что отдаете долг ;)

Такой подход себя оправдывает, у ребят пришедших в конце 13-го года я спрашивал их впечатления от первых тренировок. Ответы были такими:

Петр: "Только положительные :-) Не передаваемые чувства от лязга клинков. И уставшая правая рука :-)"

Мария: "Прекрасные впечателения! Мне очень этого не хватало, я прям чувствую какое-то удовлетворение :) Так рада, что нашла наконец, где можно научиться фехтованию! "

Валерия :"позитивные, правда рука устала и я не хочу чертить) думаю лечь спать, а чертежи...хрен с ними) но впечатления реально самые лучшие. если не сдохну до пятницы - снова приду"

Цена занятий.

Одна тренировка стоит 250 рублей. Всю снарягу даю.

Индивидуальные занятия стоят по 500 рублей.

Несмотря на то, что новичкам я поначалу уделяю особенно много внимания, тренировки для них так же идут по 250.

Для тех мальчиков и девочек кто имеет свой комплект снаряги, выступает от нашей секции на соревнованиях и помогает мне вести занятия цена становиться чисто символической. Но это обговариваем индивидуально.

(no subject)

Вдогонку вот к этому обсуждению в каментах.
С месяц назад пришла ко мне девушка, говорит что хочет заниматься федерами. Маленькая, худенькая, лет 25, спортом никогда не занималась. Сразу сказал что это самое тяжелое оружие какое у нас есть, и она будет уставать, сказал что координировать две руки сложнее чем одну, и поскольку спортивного опыта у нее нет, много времени уйдет просто на тренировку координации.
Посоветовал начать с чего попроще, хотя б со спортивной сабли, она весит полкило - меньше устаешь, проще техника. А когда немного освоиться перейти на федеры. Нет, хочет именно двуручник сразу, ну вот мечта всей жизни у человека не больше не меньше.
Хорошо, я с пониманием отношусь. Начали потихоньку, 10 раз махнем и отдыхаем. В таком режиме провели занятий 5. Критиковать не хочу, девочка старается, но в плане физических возможностей там не густо, работать много и долго нужно.
И вот начались рефлексии в лучших традициях. Сегодня очередной перерыв, стоим в уголочке смотрим как парни носятся друг за другом со шпагами, кто не фехтует тот судит, болеет и подсказывает, короче веселая атмосфера. Поворачиваюсь к девочке спрашиваю: «а ты не хочешь шпаги попробовать?»
Вопрос банальный потому что очень часто люди приходят за одним, видят другое и переключаются или занимаются двумя-тремя видами. Тем более тут такое веселье пред глазами, азарт, ребята красивую технику показывают. Вдруг человеку интересно стало.
Ответ: «А что ты уже окончательно разочаровался научить меня двуручнику? я совсем безнадежна???»
о_О
Эээээ....
Нет, я просто предложил ей из вежливости, вдруг интересно, но стесняется спросить.
Вот как раз тот самый момент о чем я писал там в каментах. Поиски скрытого смысла, злого умысла и рефлексии.
Оставьте всю эту хуйню за порогом зала.
Быстрее научитесь фехтовать.

Вот честно, мне так не хочется копаться в разных комплексах, детских травмах и тд и тп, я ж не по этой части...

Передача «путь воина»

Передача «путь воина» посвещенная ножевому бою эпична от первого до последнего слова. Человеку, более менее разбирающемуся в теме, понадобится как минимум пара бутылок хорошего вина или пива чтобы спокойно досмотреть до конца это мракобесие.

Поскольку разбирать по кадрам часовой фильм у меня нет ни сил ни желания, я просто пробегусь по некоторым основным моментам. Разумеется перечисленное ниже это далеко не все что режет глаз и ухо, но все таки.

Итак первое , переливание из пустого в порожнее на тему «ножевого боя не бывает, это нада чтоб он достал нож, ты достал нож» и тд. Да, пацаны в латинской америке об этом слава богу не слышали, а то бы разом перестали полосоватся на трамонтинах проф серии на грязных улочках ))

Что такого трудно в том чтоб ты достал нож, я не знаю, наверное надо чтоб он у тебя был. Т.е. его надо купить, и его надо носить, что по любому непосильная задача для мастера спорта по бойбо ( бой без оружия — ну и дебильное ж название). И кстати, вопрос - зачем приглашать в передачу посвященную поножовшине мастера спорта по бою без оружия ? Почему на кулинарное шоу не приглашаю сыроедов ? Они ведь полюбому знают как тушить курочку в духовке;)

И да что это за вид спорта такой — бой без оружия? Я вот бокс знаю, самбо, вольную борьбу, а вот про «бой без оружия» не слыхал ))))) Но этот «эксперт» еще и третий дан по теквондо — он полюбому разбирается в том как тыкать людей ножиком.

У вас еще зубы не свело от моей иронии? Едем дальше. О кстати, зато он озвучил чуть ли не единственную светлую мысль о том что куча шарлатанов показывают нерабочую технику и дескать не грех бы проверить этих людей пырнув их пару раз тренировочным ножиком, причем заранее не говоря куда бить. А то типа легко показывать защиты, когда тебя и не атаковали то по настоящему.

Второе что меня дико выбесило это разговор про отрезание ушей, носа и тд и тп (что это, блять, за понты?) от жирного дядьки в футболке «унибос». Этот толстопуз что малолетних дрочеров хочет впечатлить своей крутостью? Такие разговоры, тем более на камеру это верх непрофессионализма.

Третье, я все время просмотра думал кто меня больше бесит этот толстопуз «унибос» или лысый кащей бессмертный в белой пижаме, который учит девочек пинать ногами в живот мужика вооруженного ножом. Эта передача ну просто редчайшая концентрация убогих дурачков на погонный метр пленки. Кажется добавь еще одного-двух и они кристаллизуются и выпадут в осадок ))))

Лысого кощея надо бить ссаными тряпками по лицу за одну только фразу «этот фехтовальный удар» человеку который нихера не понимает в фехтовании, даже слова эти говорить нельзя. Права у нго такого нет.

Четвертое это разговоры про «нелетальный ножевой бой». Я уже писал об этом подробно вот здесь. Еще раз напомню что статистика у нас такова что человека, который порезал злодеев никогда не признают самооборонявшимся, а будут судить за нанесении тяжких телесных. Это как минимум. Это если он таки сумеет самооборониться «нелетальными» приемами, а то бывают случаи когда человек получив несколько смертельных ранений продолжает руками махать. Какое то время.

В этой передаче столько косяков по технике что просто глаза разбегаются и чтоб осветить все эпизоды мне придется снять 3-х часовой фильм и написать книгу. Поэтому я предлагаю вам, мои дорогие читатели, оставить в каментах вопрос и указать хронометраж (ну типа 23-я минута с 14 секунды) а я отвечу вам нормальный прием там показывается или лажа. Если лажа то сниму коротенький ролик по типу предыдущего с подробным освещением почему так нельзя делать.

Обратите внимание на протаскивание вооруженой руки через себя, да еще и кругами — это настолько эпично что я просто в ахуе — сделай круг и отрежь себе разом и яйца и пол морды. Это 20я минута с 30й секунды начинается.

33я минута 20я секунда. Парень, вытяни руку с ножом, ткни этого придурка в спину или задницу! Напихай ему колющих под колено! Что ты стоишь просто так ???

Так же обратите внимание, что после удара в вооруженную руку или сбива все перестают контролировать руку противника и лезут на ближнюю дистанцию или еще хуже в ноги, видимо считая что противник после этого не опасен. Хотя будь перед ними мотивированный человек, а не живой манекен он бы не остановился на одном ударе и продолжил атаковать. Ты сбил мою руку в сторону? Я ткну тебя еще раз, тем более ты так удачно нагнулся )))

А уж набившие оскомину показухи на тему вот вам приставили нож к шее, а вы щекой его прижали, кончик лезвия пальцами захватили и вывернулись — это просто... Пиздец. Да это он, я его узнал.

Короче, мальчики и девочки я закругляюсь, там еще много дряни, хоть изредка (не иначе как случайно) и встречаются здравые мысли. Оставляете вопросы в каментах, указывайте хронометраж. Мы обсудим и разберем.

Искренне ваши,

С уважением, администрация "навахи".


P.S.  даже название для новой рубрики придумал "работа над ошибками "  ;)

НИИБАЦА КАЗАКИ! Часть 2

Итак уважаемая публика, продолжаем тему про семинар по "Казачьему Спасу" в Саратове. 

SReFtCjPcBs

Пообщался я в личке с человеком, который должен приехать к нам вести этот семинар. Вот вам самая мякотка по переписке:

Я: Добрый день. Слыхал вы будете в Саратове с казачьим семинаром. А как вы на тему на сабельках побица? Хотя б спортивных ))

Валентин (учень коваля) Тарасенко: Приезжайте к нам в Одесу и бейтесь с местными ркеонструткорами. Я не преподаю и не занимаюсь рукопашкой...Но вам приятнее будет думать, что я засцал...

Не, ну я просто подумал что раз казак, то полюбому на саблях бица умеет. Или вы не казак?

Я вобще никто

А почему тогда мероприятие с "казачьи" отенком в Саратове устраиваете, если вы не казак?

У меня проходили обучение казаки, сказали спасибо.

Пфффф! )) Ну а я разок пацана с десанта тренировал — я ж краповый берет не рисую на аватарке группы из-за этого ))) а то набегут десантники - спросят "где служил?", а мне и ответить нечего. Кстати, А каким образом заявленные вами упражнения и навыки могут помочь в драке?

Вы начали не с этого, поэтому теперь я не хочу отвечать

Ой ну хорош обижаться, вроде не девочка. Эт к девочкам подход нада искать, а тут два взрослых мужика - спрашиваем, отвечаем да и делов то ))

Ничего боевого, мы дауны, дебилы и занимаемся ерундой

Не, ну давайте серьезно ))) Зачем поясничать?

Я паясничаю? Да я только что признался что я шарлатан. Где нить было заявлено что будет рукопашка?

В группе был разговор про шашки и кинжалы, что вместе с аватарой наводит на мысли, что может в этот раз этому и не учат, но люди явно в теме.

А мою страницу канеш не смотрел, и фотку с шашкой моей личной не видел, и видео на ютубе с фланкировкой канеш пропустил? Только я не рукопашник, и занимаюсь этнопсихологией - Козацькой Наукой это называется.
 
Как интересно.Но при этом не владеете шашкой, чтоб вести поединок ?

Нет! Для этого нужны другие условия, и в кузне когда с хлопцами немного фехтовали, стало ясно, что фланкировка это одно, а рубка реальная это другое...или я сразу непонятно изъяснялся?

То что вы называете фланкировкой- эт забава, а вот порубится на сабельках другое дело, да. Вы б акуратней с рекламой, а то неровен час кто-нить так ж как я поймет неправильно, и придет с железками в гости. Стыдно будет.

Мне не будет, я всегда знаю, что я знаю, и что нет, что умею и что не умею, патаму што за базар надо отвечать...а у Вас с внимательностью плохо. и если Вы относитесь к фланкировке как к забаве... ну что ж мне грустно. 

По воздуху саблей махать - забава для детей и танцоров. Мужчины и побиться на железе могут;) но это у вас не в почете как я понял.   А почему вам стыдно не будет? Неужели выйдете на товарищеский поединок с гостем? )) Вы ж не умеете.

Не пойду конечно, я ж сцыкун, мы ж выяснили.

Разговор вернулся к своему началу, и на этом можно было заканчивать.
Я вот даже не знаю что сказать то для подведения итогов.
Ну во первых — казацкая наука это этнопсихология с видением ауры, замедлением времени прочим колдовским мракобесием. Это что угодно, но только не владение холодным оружием. На этом месте уже можно всплакнуть.
Во вторых, запомните! Если вы тренировали казаков, значит вы теперь преподаватель казацкой науки. И похую что сам не казак )))
Поскольку я тренировал и преподов по математике, и скрипачек, и оперных вокалистов, и десантников, то по его логике теперь могу объявлять о целой пачке различных направлений - математический ножевой бой! Музыкальное фехтование на шпагах с кинжалом! И конечно же супер секретный ножевой и палочный бой десанта!
В третьих, меня прям таки удивила эта смесь ссыкливости и понтов. С одной стороны чел весь на пафосе, и разговаривает через губу, а с другой наглухо очкует товарищеского поединка с непрофессиональным бойцом, на супер гуманных спортивных саблях в масках и стеганках. Что странно. Кстати я его фотки в контакте поглядел — он явно крупнее меня. Так что два раза странно ))

Вот такая петрушка, уважаемы читатели. Берегите себя и не занимайтесь хуйней -  саблей по башке всяко надежнее колдовства)))
Праздники слава богу кончились, так что пора возвращаться в спорзалы ;)

«Гладиаторы» Константин Носов


DSC06351_resize

Ну вы помните да ? ;)

Книга Константина Носова мне очень понравилась. несмотря на то, что читал в два захода пошло легко. Написано хорошо, много красивых фоток и рисунков. Полный обзор книги у нас на сайте

Кастомная, гыггыгыгы, наваха

Навахами и прочими народными складнями я торгую уже несколько лет и все время подыскиваю новые фирмы, чтоб и цена получше и качество повыше и выглядело красиво.

Поскольку пощупать перед покупкой нельзя, заказываю на свой страх и риск. Порой попадаются действительно хорошие вещи, а порой, прости господи, откровенное говнище.

Так получилось и в этом случае.

Сколько я заплатил за эту наваху уже не помню, я старательно забыл эту сумму ))) помню только что цена была весьма приличной. Фото в магазине выглядело многообещающе, мне почему-то померещились спуски от обуха, и хорошая сборка.

Приехало я даже боюсь сказать что. Форма клинка на фото выглядела более гармонично, намного более гармонично. Клинок оказался толщиной 1 мм, без спусков и с кривой заточкой на грубом камне, во всем ноже нет двух ровно стыкующихся деталей, везде щели. Одной клепки в рукояти не хватает, вертикальный люфт клинка. Повсюду следы от обработки. Ну я конечно привык что навахи собирают неаккуратно и это не бенчмейд... Но, блеать, всему есть предел. Кажется что этот нож делал человек, который первый раз в жизни взял в руки что то кроме своего члена. Общее впечатление было настолько плохим, что эту наваху было просто противно держать в руках. Единственное что там было хорошего это олений рог, нормально закаленная углеродка и собственно размер клинка — 13 см.

Продавать ее я разумеется не стал, потому что предлагать такое людям это себя не уважать. Мысленно списав потраченную сумму в убытки, ножик я забросил в дальний угол с мыслью затупить его и использовать для фехтовальных показух или подарить кому-нить из друзей если вдруг им будет нужен стремный ножик на убой.

Так эта наваха и провалялась в коробке года полтора. Я уж и забыл про нее.

Недавно выкопал и чет при взгляде на нее руки у меня зачесались, нарисовал и понеслось.

Перепилил клинок, свел его линзой начинай на 5 мм выше линии рк (вышло подобие болгарской сойки), слегка полирнул, заточил на дмт-шках и получилось вот это.

Конечно общие косяки сборки и вертикальный люфт никуда не ушли, но нож теперь выглядит не особо мразно и его даже можно брать в руки.

Потестил по мясу — хорошо, по овощам чуть похуже, но тоже нормально. Какого-то феноменально легкого реза не получается, но в принципе режет весьма прилично. Теперь эту наваху можно возить на пикники (завтра она поедет отмечать мой день рождения ;)), или таскать на показухах под дурацкое, как деталь костюма.

В руке лежит кстати очень хорошо ))))
Как думаете, что еще тут можно изменить чтоб сделать лучше?

Продолжаем

 Лаская ночь, коснись меня

имя тебе искушенье.

дай мне больше чем просто любовь...

Эти строчки из известной песенки уже давно крутятся у меня в голове. Нет, мальчики и девочки, речь у нас сегодня пойдет не том искушении, о котором пел Валерий Саныч. Мы продолжаем держаться тематики журнала ;) но поскольку я люблю простые примеры, доступные всем аналогии здесь будут.

Я хотел бы продолжить разговор, начатый в теме «у вас все так плохо?зачем ты носишь?» и поговорить об очередной проблеме, которая всплываете при общении с неадекватными долбаебами людьми далекими от нашей сферы интересов.

Речь пойдет об ИСКУШЕНИИ. (в тему призывается Дарья, как специалист)

Очень часто слышу фразы типа «я не люблю оружие, оно как будто искушает меня кого-т убить», «я не ношу ножей, чтоб не было искушения», «если у меня нет ножа, я просто ударю кулаком кого захочу, а если будет нож я ударю ножом. А это плохо, меня за это посадят в тюрьму»

Такие реплики я слышал не раз и не два. Они раздаются вокруг постоянно, и смысл их мне НЕ ПОНЯТЕН.

Я не знаю кто как, но я не слышу голосов ножей и пистолетов. Они не призывают меня никого зарезать или пристрелить. Это неодушевленные предметы. Они никак на меня не влияют. И на вас не влияют. Если вы без ножа заинька, а с ножом сразу мечтаете кого-то пырнуть, то значит вы изначально имели эти желания. Признайтесь себе, и не нада перекладывать ответственность на кусок железа.

Мое настроение, вежливость и манеры никак не меняются от того, есть у меня нож в кармане или пистолет в кобуре. Это все равно я и от наличия или отсутствия при себе каких то предметов моя личность не меняется. Не меняется и ваша.

Все эти разговоры об искушении, есть банальное нытье слабовольных и ссыкливых долбаебов.

Я не знаю как все эти мужчины (далеко не школьного возраста) дожили до своих лет, если так боятся искушения. Ведь искушения повсюду. От красивых вещей до красивых женщин. И если нам в голову не бьют гармоны, требующие немедленно заиметь новый фотик, то вот гормонов, буквально кричащих нам о необходимости «СРОЧНО ЗАИМЕТЬ ВОН ТУ КРАСИВУЮ ЖЕНЩИНУ», с избытком.

И мы как-то справляемся, правда? Не воруем фотики в магазинах, не насилуем женщин по подворотням.

Так что заканчиваете строить из себя жертв искушения.

Я вам не верю. У вас какие-то другие мотивы.

Осталось выяснить какие.

у вас все так хуево, что ты это носишь?

Вопрос этот, с упорством достойным лучшего применения, постоянно задают про средства самообороны (типа газовых баллончиков), оружие ( травматы к примеру) и разнокалиберные ножи (от пригодных тока к драке, до откровенно кухонных ).

Смысл этого вопроса я НЕ ПОНИМАЮ.

В плане оружия.

Насколько часто нада получать пиздюлей, чтоб начать его носить? Сколько сотрясов и ножевых нада заработать лично? Сколько парней должны сдохнуть в твоей подворотне и скольких девок там должны трахнуть, чтобы ты наконец то задумался о ношении оружия?

Мне, блять, в конце концов хочется услышать точное число.

Я люблю точность.

Если не можешь внятно ответить, тогда как бы нехуй ехидно спрашивать «а что неужели так вот каждый день нужен пистолет?». Потому что после такого вопроса мне очень интересно, а как определять тот порог концентрации пиздюлей в окружающем пространстве, после которого уже «точно нада». А ниже него «фу стремно».

Здесь же меня одолевают философские вопросы типа «почему вы так говорите про ношения оружия как будто это что-то плохое?». Ну да хер с ними.

Если ношение травмата еще как-то возможно (весьма условно) и накладывает какие то неудобства, то когда это говорят про ГБ, я просто тихонечко хуею.

Еще больше я хуею, когда речь идет про ножи. Скажу в сотый раз лично я не рассматриваю нож как оружие самообороны, и на вопрос зачем тебе нож всегда отвечаю «закуску резать». Но и тут нас подстерегает тот самый коварный вопрос «что прям каждый день закуску резать надо?»

Кароче я заебался объяснять. Вместо этого я рассказываю историю из жизни.

Позвала меня как-то одна барышня в гости, но сразу оговорилась, что у нее полон дом родни и никакого секса не будет. Ну нет так нет, подумал я и гандонов не купил. Каково же было мое удивление, когда дверь мне открыла барышня в нижнем белье и сходу объявила что родня внезапно съебала до позднего вечера и щас меня ждет ахуенно бурный секс.

Пришлось какое то время страдать от неудовлетворенной похоти и бегать по району в поисках презервативов. Подспудно я осознал что энная пачка полюбому не помешала бы, если б просто валялась у меня в рюкзаке. Не пришлось бы отказывать себе в удовольствии и тратить время на поиски.

Думаю намек понятен.