Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Продолжаем про ХО

Репост пожалуйста!

Минутка безумия на "навахе".

Очень показательная передачка, разговор с генерал-майором МВД, которая проталкивает закон в возвращении уголовной ответственности за ношение ХО.

Смотрим и видим именно то, о чем я писал на прошлой неделе http://navaja-ru.livejournal.com/96160.html. Она в принципе не знает разницу между ХО (холодным оружием) и ХБ (хозяйственно-бытовыми предметами), не знает статистики преступлений с использованием оружия.

Диалог примерно такой:

- зачем нужен ваш закон?

- чтобы люди не носили холодного оружия и не убивали им других людей!

- а у вас есть статистика по убийствам с холодным оружием?

- такой статистики нет в природе!

- а на основании чего вы предлагаете этот закон ?

- эээ, нууу, ээээ....А вот мне недавно прислали письмо там какой то дяденька слезно просит меня протолкнуть этот закон, он говорит что это очень полезно для страны.

Да ебаный же стыд! Это что в психдиспасере день открытых дверей?

А где исследование, где статистика, где причинно-следственные связи?

Вместо четко продуманной логической схемы мы видим только эмоциональный подход из серии "ножи носят только плохие люди" и и "вот тут дяденька в письме меня просит".

Руководствоваться эмоциями может ребенок при выборе очередной игрушки или лакомства, но не генерал-майор МВД, вносящий поправки в федеральный закон.

Такой подход позорит страну, позорит МВД, позорит депутатов этой партии.

На замечания что носят то все хозбыт, а холодняк почти нигде не продается (только по разрешению и ваще нафик никаму не уперся) со стороны генерал майора только какие то невнятные возражения из серии :

- а еще убийства совершаются топорами.

- но ведь топоры это хоз быт инструменты?

- нет, специальным спортивными топорами убивают!

Уверен если ее спросить как выглядит спортивный топор для убивания она не ответит никогда. даже под пытками, потому что не знает. или потому что такого топора нет.

А еще по ее мнению часто убивают "кистетами". Что такое "кистет" опять таки она вряд ли ответит, да и я тоже не знаю.

Я знаю кисет - мешочек для табака. Знаю кастет (от француского головоломка) ХО ударно-дробящего действия, которое одевается на один, два, три или 4 пальца и упирается основанием в ладонь для нанесения ударов выступающей вокруг пальцев частью.

Знаю кистень — ХО ударно дробящего действия, это гирька на подвесе, про историю кистней на Руси подробно можно почитать у Кирпичникова.

Что показательно и кастеты и кистени запрещены у нас в стране. за их изготовление и продажу грозит уголовная ответсвеность. за ношение административная. за преступление с использованием этого оружия человек будет осужден по соответсвующей статье.

ТАК КАКОЙ СМЫСЛ В НОВОМ ЗАКОНЕ???

Генерал-майор МВД честно призналась что этот закон нужен для влияния на психику граждан и формирования негативного отношения к ножам и ХО. А еще для того чтоб сотрудники полиции могли задержать и посадить человека с ножом, который пока еще не совершил никакого преступления, но явно собирается раз вышел с ножом из дома.

Даже в рамках одного монолога генерал-майор МВД несколько раз меняла местами понятия ХО и ХБ, показывая насколько она не разбирается в вопросе.

Статистики у нее нет, она путает ХО с ХБ, зато знает что убивают спортивными топорами (откуда знает если нет статистики) и кистетами (которых нет в природе). И самое главное она не может объяснит как этот закон повлияет на преступления с использованием ХБ предметов в качестве оружия если он их ВООБЩЕ НИКАК НЕ ЗАТРАГИВАЕТ.

Короче в огороде бузина, а в Киеве дядька.

Мне реально непонятно почему я, преподаватель фехтования, отличаю ХО от ХБ, отличаю кастет от кистеня (и не путает их и с кисетами) знаю законы связанные с оборотом ХО и тд и тп. хотя этот никак не связано с моей работой. И почему всего этого не знает целый, прости господи, генерал-майор МВД, который продвигает законы касающиеся холодного оружия ???

У них нет статитистики по применению ХО ? Тоже мне бином ньютона! Обходим больницы и расспрашиваем пациентов и врачей травматологии кого и с чем привезли. Далее идем в полицию и смотрим что проходило по уголовным делам в качестве орудия убийства. А потом вооружившись ГОСТами на ХО проверяем эти образцы.

Таким образом получим достоверную картину на данный момент времени в данном районе, городе или области соответственно.

И даже не надо иметь генеральские звездочки на погонах чтоб до этого додуматься.

Я бы мог объяснить что и как нужно запрещать к обороту и ношению, если они хотят снизить количество преступлений. Но не буду этого делать, потому что не люблю работать бесплатно.

На самом деле, если обратится к истории стран, где была большая мода на ношение ножей, ножевые поединки, дуэли и тд (Италия, Испания, Аргентина, Голандия), мы увидим что никакие запреты на ношение ножей, проблемы не решали.

А решила проблему поножовщины в итоге эффективная судебная система, которая карала людей не за ношение ножей, а за совершение преступлений.

У нас как обычно зашли не с того конца.

Сделайте репост пожалуйста в своем жж, фесбуке, на форуме, в контакте, в лив журнале. Можете даже без ссылок на меня тут это не важно, хочется просто чтоб инфа расплозлась по шире, и люди которые не в теме перестали поддерживать подобные инциативы.

Может кто- нить прислушается к гласу рассудка...

З.Ы. В каменты прибежал шикарный чел malgrime он хочет все запертить, и у него дохера умных мыслей. позадвайте ему пожалуйста вопросов на эту тему ;)

русский стиль

Как обычно они много говорили по интернету, но когда к ним пришел человек, все куда то делась.
Алексей Галкин (Наёмник) из клуба "стальное копье" в гостях у русского стиля. там ему объясняют как нада уходить от удара палкой ))))



Камент Алексея : "Видео получилось некоротким,сорри.Но суть оно передает неплохо. Хорошо заметно,как любой удар на средненькой скорости(ну правда же-еле касаюсь:)) легко достигает своей цели.А это ведь я бью без обманок и финтов-только куда попросит дядя) Зато когда дядя просит делать МЕДЛЕННО все получается,как по волшебству!!!"

Господи, нада сойти с ума чтобы показывать это человеку который выигрывает по истфеху область и занимает неплохие места на россии! Но этот седой старичок видимо ваще не понимает кто к нему пришел. Правда  Алексей говорит  дедуля сразу попросил бить помедленнее и по слабее. а то походу не получалось показать прием. да и больно наверное по голым рукам палкой ;) Ваще страно как старому не сломали руки, у наёмника ахуенная выдержка))

А вот невиданно зрелище! спаринг с представителем русского стиля!!!



А это,собственно,короткий спарринг с ихним ветераном.Чувак чуть ли не три года занимается! Куда уж мне,ваще ни разу не рукопашнику,не считая уличных драк)) Не,пацан то неплох,я против конкретно него ничуть не гоню.Но может кто-нибудь мне объяснит где в его технике таинственный РУССКИЙ СТИЛЬ, Кадочников,"Визжохи","Викторы" и прочая хуйня?! Я просил показать мне ,дураку ,именно это,а увидел обычные удары,как у всех простых смертных.Так то и я могу!)

А вы видите здесь что-нибудь от русского стиля ? Я нет. возникает резонный вопрос из серии "нахуя козе боян?" Т.е. зачем заниматься поганым русским стилем, если в итоге ты пытаешься пинаться и просунуть кулаком в еблет как обычный рукопашник? может все таки проще пойти на обычный мордобой, не?

Насколько  понял на палках они драться отказались.

Ну и Алексей подводит итог:




Ребят, не страдайте хуйней, выбирайте секцию с умом.

глупые басни

 Наткнулся в контакте на пост в группе «копилка знаний о фехтовании»

Collapse )


В этой дебильной басне все эпично! Друг чайного мастер соглашается дать ему совет только если тот напоет его чаем. Без этого видать не сказал бы ничего. Такие вот друзья. И дальше предлагает забыть про все, и просто умереть, потому что это будет прекрасно. Что, блять, прекрасного в смерти друга? Они там что ебанутые?

«Опасный человек готов быть раненым, ради того чтобы ранить, и готов быть убитым, ради того чтобы убить.» Вывод — опасные люди очень глупые и долго не живут. Умные люди ранят и убивают не получая ранений.

«Если самое важное для вас - уничтожение врага, то вы опасны. Если вы больше беспокоитесь о своей личной безопасности, а не о победе, то вы жертва.»

Возможно эта промывка мозгов была актуальна, когда готовили пушечное мясо, расходный материал, который никто не бережет. Но в наше время для гражданского человека смысл всего этого полностью потерян. Современному человеку не нужно уничтожать какого то абстрактного врага, ему нужно уберечь себя. А люди, радостно кидающиеся, на пистолет или нож обычно подыхают. И уж убили они там кого или нет вопрос десятый, сами то уже мертвы. Финита ля комедиа.

Сцуко, как же заебала эта говенная азиацкая философия про «поединки духа» и «готовность к смерти». Про готовность к смерти в интернетах обычно рассуждают люди, которые ни разу даже небыли в реанимации.

Их ни разу не зашивал молодой неопытный хирург.

Их кровь не заливала им глаза.

Они ни разу не снимали с себя одежду насквозь пропитанную засохшей кровью.

Эти люди вряд ли знают как болит проломленная голова, как тошнит после тяжелого сотрясения мозга. Или после потери крови.

Они не восстанавливали функциональность поврежденных конечностей.

Они не знают что это такое, когда от дикой боли ты не можешь уснуть.

Радоваться басням типа этой могут либо малолетние долбаебы, либо коммерсанты типа Кочергина, которые на сложных щщах продают вам свой бренд в красивой обложке пропагандируя готовность к смерти и беспощадность к себе.

А все остальные хотят жить. По возможности без травм и сохраняя здоровье.

И если и тренируются то не ради того, чтобы умереть в бою, а ради того чтобы в этом бою выжить.

Полиция и ножи.

Оригинал взят у lemyr_sogolв Полиция и ножи.
Вчера у моего друга Михаила изъяли на экспертизу нож. Просто подошли на улице, проверили документы и уточнили: " а не носите ли вы ножа?". Миша честно ответил, что мол носит. Их с барышней отвезли в Волжский райотдел, где составили протокол изъятия. Там я уже включился в процесс, но безграмотность полиции было не остановить. Сертификат на нож они проигнорировали, описывать и измерять его стали после моего пинка, понятых искали по одному, ну и так далее. Из неформального разговора пояснили, что ножи носить с собой нельзя, потому что криминальная обстановка в городе(!) и вчера произошла поножовщина. Теперь они собираются изъять ножи у "всех, кто их носит". Такие дела. Буду подбивать Михаила написать жалобу в прокуратуру на действия ппс в части составления протокола, поскольку нарушений куча.

Отправлено через приложение LiveJournal для Nokia N9

Немного поэзии. Мигель Эрнандос

Наваха, зарница смерти,
как птица, нежна и зла,
круги надо мною чертит
косой полосой крыла.
 
Ночной метеор безлюдья,
вершит она свой полет
и где-то под левой грудью
угрюмые гнезда вьет.
 
Зрачки мои - окна в поле,
где бродит забытый смех;
висок мой чернее смоли,
а сердце - как белый снег.
 
И я в ворота июня,
гонимый крыльями зла,
вхожу, как серп новолунья
во тьму глухого села.
 
Печалей цвет паутинный,
ресницы слез солоней
и край дороги пустынной -
и нож, как птица, над ней.
 
Куда от него забиться,
стучать у каких дверей?..
Судьба моя - морем биться
о берег судьбы твоей.
 
Любовью, бедой ли, шквалом
завещана эта связь?
Не знаю, но вал за валом
встает и встает, дробясь.
 
И только смерть не обманет,
царя над ложью земной.
Пусть яростней птица ранит -
последний удар за мной!
 
Лети же, над сердцем рея,
и падай! Придет черед -
и след мой желтое время
на старом снимке сотрет.
 
Мигель Эрнандос.



Перевод Гелескула.




За стих спасибо ДусТТу  из Коллегии 33 градуса