Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Распродаю остатки коллекции ножей

Как обычно все вырученные деньги пойдут на покупку снаряжения для моей секции.
Почти все слабо б\у, повреждений на ножах нет. Заточены хорошо, перед отправкой могу поправить чтоб бумажку на весу резали.
Берете 2 ножа с меня пересыл, с меня берете - 3 с меня скидка и пересыл.
Берете все сразу - Большая Скидка.
На углеродке пятна, это логично. Могу полирнуть, но если вы будете ими пользоваться они у вас такие же станут через неделю. Так что не вижу смысла. Это хорошие рабочие вещи ими нужно пользоваться в свое удовольствие.
За репосты буду благодарен. Текст писал с расчетом на коллекционеров, которые и так все знают. Кому что интересно -пишите в почту, жж глючит на каменты могу не ответить. Для покупки пишите в почту avtori@mail.ru
Пересыл только по стране, оплата на карту сбербанка. Все ножи не являются холодным оружием.
Хигоноками Ичиро Хаттори Япония, трехслойный 7,3 см клинок с вг-10 в серединке
Япония, ручная работа, традиции,  сакура, самураи, и вот это все. Для фанатов. 4 000 в магазине за 7 лежит.

Ека филейник, Швеция, бубунго, сандвик.

Отличный нож на походы\пикники, к теще на дачу, 13 см клинок жратву режет на ура, закрыл в карман положил и забыл. Надежный замок, нож  почти ничего не весит, карман не оттягивает - 2500

Меркатор, Германия, углеродка, черная металлическая рукоять.

Их начали делать еще перед первой мировой войной и делают до сих пор, классика проверенная временем, 9 см, спуски от обуха, плоский компактный с хорошим замком - 1500

Викторинокс бундесвер, Швейцария, накладки орех.

Спец заказ для немецкой армии, вместо пластиковых накладок кто-то из наших ребят поставил ореховые. Выглядит красиво. Нож 8,2 см, пила, открывалка(она ж отвертка) шило, штопор. Очень практичная комплектация - 3500.

Нож из косы, Россия мореный дуб, работа Константина Попова.

Реально необычная вещь с харизмой, ручная работа, клин 9,5 см, замка не держится как и хигоноками в руке. Но тут длинный хвост и это удобнее  2500


Содбастер, Германия, углеродка,  красный пластик. Тоже классика делают их уже лет 100. клин 9,5 см спуски от обуха. Хорошо режет, не потеряете в траве. 2000

Наваха мартинез, Испания, нержа, стабилизированное дерево, люфтит, клинок 15 см.

даже не знаю что и сказать. Большая. С трещоткой. 3000

Разолина Мариетти, Италия. 8,5 см нержа, олива.

Высокие вогнутые спуски. Замок колечком как на опинеле. 4000

Колдстил Куду, Китай,
переточена у Гоблина на большой угол - 1000

Садовый нож Мартинес, Испания,

хз что на клинке может и углеродка - 1000

Для покупки пишите в почту avtori@mail.ru

Ruoch Rider

Пару недель назад  хозяин сообщества ru_casexx объявил, что отдаст ножик первому человеку ответившему на хитро заданный вопрос. Я с чего то заинтересовался не столько ножом, сколько вопросом, дескать "а так ли трудно на него ответить?".
Результат нагуглил за пару минут, даже со своим никакущим английским, и вот ножик у меня. Честно скажу у меня что то глючит с яндекс фотками, поэтому я их не вижу, когда их выкладывают в жж, так что чтоб было в посылке не знал ))))
Итак, это морской нож фирмы Ruoch Rider, RR577.

DSC09773_resize

DSC09774_resize
Сделано в Китае.
Тонкая латунная рама,металлические притины, коротенький толстый клинок формы шипфут из 440А, и БОЛЬШУЩАЯ СВАЙКА.
DSC09779_resize
Свайка на беклоке, отжимает ее, вот эта металлическая петелька.
Клинок без замка. Сведен толсто, в 1 мм или даже чуть больше, заточен остро, но без фанатизма. Чуть-чуть бреет.
DSC09772_resize
Накладки на рукояти из пластика, имитирующего рог. Выглядит в принципе красиво.
Нож собран аккуратно, но из коробки клинок чуть люфтил о чем сразу предупреждал отправитель. Зажал по осевой клепке в тисках, люфт пропал.
Теперь внимание вопрос - что делать с морским ножом парню, который такелаж видел только на картинках в романах про капитана Блада? ))))
DSC09777_resize
Для едц ношения он тяжеловат, свайка мне в городе вроде не нужна, а клинок у него слишком короткий и толстый чтоб быть у меня востребованным. если б других ножей не было - таскал бы конечно, а так ))))
Кто может придумать для него остроумное применение?
Или если хотите устрою ему какие-нибудь тесты на ваш вкус ;)

VOYAGER VAQUERO 4"

Внезапно прикупил себе в коллекцию 10 см вакеру. .Почему 10? это в принципе для меня не характерно ))) просто отдавали за дешево, грех был не взять. Притом что я давно мечтал опробовать эту форму лезвия.

DSC06880_resize

Collapse )
Нож еще толком не опробовал, но по первым прикидкам он весьма функционален, и мне кажется народ зря их боится. Вполне рабочая железка, правда думаю эта форма клинка лучше всего себя покажет на большой версии.
Традиционно для кс нет люфтов, оч хорошо заточен из коробки. рукоять удобная. ОЧЕНЬ удобная, афигенная рукоять! Правда для небольшой руки. Приятелю с большой лапищей этот ножик в руку не лег, но он носит вояж 5,5 и не парится)))
Ножик буду тестить и скорее всего оставлю себе, продам только если куплю себе вакеру 5,5 дюйма. Мне кажется этот нож заслуживает места в коллекции ;) 
На первый взгляд модель очень удачная. Вся серия 10 см вояжей прямой конкрент той самой расхваленной онтарио рэт. Только вояжи красивее, у них надежнее замки, более ухватистые рукояти и да аж целых 3 типа клинков на выбор ;)
В магазине они стоят весьма ощутимо, но если брать по знакомству можно сэкономить el_doktop@mail.ru от мыло хорошего продавца.  Если что пердавайте от меня привет ;) 

Вояжер 5,5

На днях приятель в гости заходил, пользуясь случаем отфоткал его вояж 5,5 по отдельности в куче со своими большими складнями. Добавил фотки к своему обзору, почитать можете тут.

Новый_вояж3

Ножик этот по моему оч хороший. Большой клинок почти 14 см. Прочный, дешевый. Нормально режет, можно рубануть и поковырять, короче много хорошего ножа за мало денег. При солидной подпальцевое выемке, и надежной конструкции нож не является холодным оружием. Ну в обзоре обо всем подробно ;) Не забывайте тыкать в кнопку "нравится" и "рассказать друзьям" на сайте ))

Кстати, ножик это покупал у Максима el_doktop@mail.ru Очень приятный в общении человек, цены у него по моему самые низкие. Поглядел на обещанные колдстилом новинки и уже намылил Максу письмо с предзаказом. Надеюсь первым в этом году выйдет 15 см каунтер ))))))

Уйгурский складень

Творить добро полезно, только только пара моих жж-френдов получили от меня подарки, как и мне приехало пополнение в коллекцию национальных складней.

Спасибо за подарок Борису Насырову и сайту Дукан Востока.

По традиции покажу вам пару фоток, и поделюсь первым впечатлением, а как поюзаю нож как следует — напишу полноценный обзор, который можно будет прочитать на сайте.

Ножик оказался немного меньше чем я ожидал .Вы знаете что питаю слабость к большим ножам, но собирая национальные складни уже смирился с мыслью что почти все делаются см по 9. Этот нож немного меньше, клинок 7 см заточенная часть 6.

Ножик называется Каламтарош, название от слов «карандаш» и «точить», ручной работы, мастер Абдували из города Янсар.

DSC06412_resize

Прямая рукоять, овального сечения оформленная очень пестро. Латунь, серебро, два сорта перламутра, и цветные точки до кучи )))

Замка нет, просто плоская пружина как на виксах.

Клинок 2,5 мм, углеродка ШХ-15, слабовогнутые спуски, сведение в ноль, оксидное покрытие черно-синего цвета. Сведение в ноль, да... это очень круто ))) Режет... ну вы сами представляет как ;)

Ножом я очень доволен, прекрасное пополнение коллекции. Наверное нужно будет поискать что-нибудь из этой серии побольше размером — будет конкурент опинелю и дук-дуку.


Collapse )
 

Ходаут 6 дюймов

Только что получил колдстиловский холдаут 6".Штука крайне приятная. нож оч легкий, при этом клин от обуха и по обуху- максимально простая и рабочая геометерия, которую я полюбил еще с широгоровского т90. И наконец то КС выпустили большой складень с полировкой, которую я очень люблю. Это не дурацкий пескоструй или цинковое ведро - благодать. Единственное что меня огорчило - рукоять слишком широкая, плашмя не возьмешь. Но поскольку там металлической рамы нет, г-10 в принципе можно будет немножко снять, сделав рукоять по стройнее.
Вот фотки на скорую и руку и фото всего семейства.


Collapse )

Поскольку новый вояж у меня не прижился, может возьму ихнюю вакеру 2011 года. ну и еще самой большой эспады тут конечно не хватает. Вот мыло хорошего продавца если кому надо  el_doktop@mail.ru
Хотя с ножиками пока придержу, щас если и буду че-нить покупать то снарягу для фехтовония или, прости господи, велик.

бабочка как едц?

Сел добавлять фотки к обзорам на сайте и понял, что они почти все на домашнем компе. тут нашел тока фотки к обзору Влада про кимуровскую бабочку.
Ваабще автор обзора человек довольно оригинальный, ножи он юзает весьма сурово и перепродовав почти все популярные ножи (кроме разве что сабенз, микротеков и туда дальше) в качестве едц остановился на этой бабочке.
 В нашей тусоке принято считать что бабочки это не более чем понтовая игрушка, пользы от которой быть не может. Но вот Влад уже несколько лет вполне успешно юзает именно ее, отказвшись от крысы, миль, эндур и 10 и 13 см новых вояжей и еще кучи других ножей.

как обычно не забывайте тыкать на сайте в кнопку мне нравится и рассказать друзьям, это не только поглажка для автора, но и побуждает нас писать и выкладывать новые материалы  ;)  это если обзор понравился. если нет - можно писать гневные каменты на тут и на сайте ;)

Колдстил Эспада 5.5

Только что забрал с почты колдстиловскую эспаду 5.5.

Изначально, увидев новые фолдеры колдов, я подумал что возьму себе вояж 5.5 а эспада мне нужна в формате 7.5 дюйма. Благо фолдер с почти 19 см клинком явление беспрецедентное и полюбому заслуживает места в коллекции.

Поюзав вояж 5.5 я немного соскучился- ножик безусловно хороший, но на мой скромный взгляд ему не хватает эстетичности. Поэтому продал я новый вояж и купил на его место эспаду того же размера.

По сравнению с вояжем эспада намного симпатичнее, видимо дело в том, что прототипом послужила испанская бандольера ;)

Попользуюсь как следует и напишу полноценный обзор.

Буду рад ответить на ваши вопросы.

Испанские, итальянские и немецкие складные ножи на продажу.

Всех осталось по одной штуке.


Сверху вниз:
Мариетти патада, национальный итальянский складной нож. замок кольцом как у опинелей. клинок нержа 8,5 см, клин от обуха клин по обуху, сведены очень тонко - кончик прям таки иголкой. рукоять олива, очень красивая.еще фото
цена 2 300
Муела, металлическая рама клинок 8,5 см 440а, замка нет-  просто прижимная прижина сверху. рукоять из оливы, уже обработал ее данишем, чтоб не впитывала воду.
цена 1 500
Наваха из серии классика альбасете фирмы Селая. дуб, латунь 11 см клинок нержа 420 сведен тонко, нож очень удобен в бытовом приении - закуску там порезать и тд. хорошо лежит в руке, нож простенький, без украшенией, но по своему очень приятный. Та самая альбасетская наваха о которой писал Гарсия Лорка.
цена  2 200
Бандольера фирмы Джокер, рог быка, латунь. 11 см клинки из 440а, вогнутые спуски, сведены хорошо, хорошо режет и колет, в руке лежит отлично.тут много фото такого же ножам, но с накладками из рога оленя а не быка.
цена 3 000
Садовый нож, фирма Дж Дж Мартинес. 9 см, металлическая рама и больстеры. Я не садовод, поэтому тут ничего сказать не могу, но уже пару недель использую этот нож при упаковки и вскрывании посылок. хорошо режет, спуски у него от обуха.
цена 900
Немецкий многофункцинальный нож фирмы Оттер, выполенный по чертежам 40-50-х годов. 7,5 см нож из углеродки, открывалка, свайка и какой то непонятный инструмент (может быть для снятия изоляции с проводов). на клинке надпись "оттрер мессер. золинген карбон"
Настоящий,йопте, немецкий))) в детстве все мечтали о ножике из золенгена - ну так вот он.
цена 2 400 

Деньги на карту сбербанка
Пересыл по россии стоит + 200 рублей.
Саратовцам - отдам при встрече в руки.

Если есть вопросы - задавайте. с радостью отвечу.
Если нужны более детальные фото - говорите какие, сделаю.

Чтобы купить пишите на avtoriсобакаmail.ru Просто мне не удобно через жжешные личные сообшения работать, так что лучше в почту, там удобный поиск есть ))) В теме письма указывайте название ножей, которые хотите купить. Свой адрес пишите полностью город, улица, дом, квартира, индекс. Фимилию, имя и отчество тоже полностью, чтоб я не переспрашивал и мы друг другу время экономили.