Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Мероприятия РБМ на осенний период!

Оригинал взят у rusgard в Мероприятия РБМ на осенний период!
Наши мероприятия на осенний период:

1. Однодневный практикум РБМ. 6 Сентября 2014г.
Место проведения: г. Москва.
https://vk.com/event75434095
Время сбора: 6 Сентября в 12.00. метро Щукинская.
Стоимость: 1000 рублей.
Снаряжение: спортивный костюм, спортивная обувь, бинты, перчатки, щитки на голень, паховая раковина, нагрудник для девушек.
Питание: самостоятельно, по своему вкусу.

2. Ударные виды РБМ. 13-14 Сентября 2014г.https://vk.com/event75423865
Место проведения: г. Лазаревское
Формат проведения: два дня по 6 академических часов, с часовым перерывом на отдых.
Время сбора: 13 Сентября в 11.00. 14 Сентября в 11.00.
Стоимость: один день 1000 руб.. Два дня 2000 руб.
Снаряжение: спортивный костюм, спортивная обувь, бинты, перчатки, щитки на голень, паховая раковина, нагрудник для девушек.
Питание: самостоятельно, по своему вкусу.
Организатор: Владимир Н.
тел. 8-918-208-40-29
Ведущий: Григорий Шепелёв https://vk.com/shepelyev

3. Совмещение дисциплин РБМ. 27-28 Сентября 2014г.
https://vk.com/event75424035
Место проведения: г. Москва
Формат проведения: Двухдневный режим. Предусмотрено частичное участие.
Время сбора: 27 Сентября в 11.00. метро Щукинская.
Стоимость: 2000 рублей
Снаряжение: спортивный костюм, спортивная обувь, бинты, перчатки, щитки на голень, паховая раковина, нагрудник для девушек. Спальный мешок, кружка, ложка, пила, топор.
Питание: самостоятельно, по своему вкусу.

4. Встречный бой РБМ. 4-5 Октября 2014г.
https://vk.com/event75431787
Место проведения: г. Новороссийск
Время сбора: 4 Октября в 12.00 и 5 Октября в 12.00.
Формат проведения: Два дня по 6 академических часов, с часовым перерывом на отдых.
Стоимость: Один день 1000 рублей. Два дня 2000 рублей.
Снаряжение: спортивный костюм, спортивная обувь, бинты, перчатки, щитки на голень, паховая раковина, нагрудник для девушек.
Питание: самостоятельно, по своему вкусу.
Организаторы: - Игорь Герасимовhttps://vk.com/gerasimov1975
- Кирилл Путченко https://vk.com/kirill_putchenko
Ведущий: Григорий Шепелёв https://vk.com/shepelyev

5. Интенсив - спортивное восьмиборье РБМ. 18-19 Октября 2014г.
https://vk.com/event75431993
Место проведения: г. Москва
Формат проведения: Двухдневный режим. Предусмотрено частичное участие.
Время сбора: 18 Октября в 11.00. метро Комсомольская (возможно перенесение мероприятия в другое место, уточняйте пред проведением).
Стоимость: Один день 1000 рублей. Два дня 1500 рублей
Снаряжение: спортивный костюм, спортивная обувь, бинты, перчатки, щитки на голень, паховая раковина, нагрудник для девушек, наколенники, капа.
Питание: самостоятельно, по своему вкусу.

6. Кубок Москвы и Московской области по спортивному восьмиборью РБМ. 29-30 Ноября 2014г.
https://vk.com/event75432122
Место проведения: г. Чехов (предварительно, уточняйте ближе к дате проведения)
Взнос для участников: 500 рублей.
Время сбора: 29 Ноября в 10.00.
Снаряжение: соревновательный костюм, борцовки, боксерки, бинты, перчатки, щитки на голень, паховая раковина, нагрудник для девушек, капа.
Питание: самостоятельно, по своему вкусу.

Отдельные группы по проведению каждой встречи созданы. В дальнейшем будет представлено более детальное расписание и программы проведения. Но в основных моментах перемен производиться не будет.

Мероприятия в других городах обсуждаются. Но в список включены только твердо подтвержденные, а не намерения о проведении мероприятий по тем, или иным программам русского боевого многоборья.

Если вы хотите организовать мероприятие в своём городе, то свяжитесь с одним из инструкторов РБМ для согласования программы, времени проведения и условий проведения.

По вопросам участия в мероприятиях и по вопросам организации мероприятия в своём городе:
1. Президент НЛ РБМ Шатунов Максим Валентинович.
https://vk.com/raffounder
тел. 8-927-278-07-45

2. Руководитель организационного отдела НЛ РБМ Шепелёв Григорий Павлович.
https://vk.com/shepelyev
тел. 8-985-263-12-50

b9Q6Fyzsbkg

Хорошие ножи продает мужик

Оригинал взят у bernard_ в ножи
Начал делать ножи
Пока вот что получается:
P1040168
Все ножи ШХ15 60-61 HRC зонная закалка. Заточены в бритву.
Слева направо:
1. Зебрано, рог
2. Палисандр, рог
3. Эбен макасар, рог
4. Кап не помню чего, эбен
Все по 1500 с простыми ножнами.
Якутский нож.
Клинок отсюда http://forum.guns.ru/forummessage/189/1215574
И посажен на клинья. Рукоять - кап не помню какого хорошего дерева.
Клинок действительно так хорош, как пишут в теме. Строгает лунный эбен, самое твердое дерево.
Хотел оставить себе, но у меня руки слишком заточены под классический строй клинка. Продам. 2500 без ножен, если надо могу и ножны пошить.
P1040172

Сабля с шашками

Ребят,я даже не знаю как вам сказать... но на видео та самая Яна Сабля, которая организует у нас в саратове семинары по разным козлячим спасам, рукопаши и прочему говну.
Именно этот человек с дипломом психолога грозилась навести на меня порчу и сделать мою "саблю во время поединка на 5 кг тяжелее".
Этот кусок кристализованной грации расуждает о фехтовании и пользе тех или иных техник.


И да, мне очень грустно от того что "орудовать шашкой" это вяло помахивать ей по воздуху и не более (((

НИИБАЦА КАЗАКИ! Часть 2

Итак уважаемая публика, продолжаем тему про семинар по "Казачьему Спасу" в Саратове. 

SReFtCjPcBs

Пообщался я в личке с человеком, который должен приехать к нам вести этот семинар. Вот вам самая мякотка по переписке:

Я: Добрый день. Слыхал вы будете в Саратове с казачьим семинаром. А как вы на тему на сабельках побица? Хотя б спортивных ))

Валентин (учень коваля) Тарасенко: Приезжайте к нам в Одесу и бейтесь с местными ркеонструткорами. Я не преподаю и не занимаюсь рукопашкой...Но вам приятнее будет думать, что я засцал...

Не, ну я просто подумал что раз казак, то полюбому на саблях бица умеет. Или вы не казак?

Я вобще никто

А почему тогда мероприятие с "казачьи" отенком в Саратове устраиваете, если вы не казак?

У меня проходили обучение казаки, сказали спасибо.

Пфффф! )) Ну а я разок пацана с десанта тренировал — я ж краповый берет не рисую на аватарке группы из-за этого ))) а то набегут десантники - спросят "где служил?", а мне и ответить нечего. Кстати, А каким образом заявленные вами упражнения и навыки могут помочь в драке?

Вы начали не с этого, поэтому теперь я не хочу отвечать

Ой ну хорош обижаться, вроде не девочка. Эт к девочкам подход нада искать, а тут два взрослых мужика - спрашиваем, отвечаем да и делов то ))

Ничего боевого, мы дауны, дебилы и занимаемся ерундой

Не, ну давайте серьезно ))) Зачем поясничать?

Я паясничаю? Да я только что признался что я шарлатан. Где нить было заявлено что будет рукопашка?

В группе был разговор про шашки и кинжалы, что вместе с аватарой наводит на мысли, что может в этот раз этому и не учат, но люди явно в теме.

А мою страницу канеш не смотрел, и фотку с шашкой моей личной не видел, и видео на ютубе с фланкировкой канеш пропустил? Только я не рукопашник, и занимаюсь этнопсихологией - Козацькой Наукой это называется.
 
Как интересно.Но при этом не владеете шашкой, чтоб вести поединок ?

Нет! Для этого нужны другие условия, и в кузне когда с хлопцами немного фехтовали, стало ясно, что фланкировка это одно, а рубка реальная это другое...или я сразу непонятно изъяснялся?

То что вы называете фланкировкой- эт забава, а вот порубится на сабельках другое дело, да. Вы б акуратней с рекламой, а то неровен час кто-нить так ж как я поймет неправильно, и придет с железками в гости. Стыдно будет.

Мне не будет, я всегда знаю, что я знаю, и что нет, что умею и что не умею, патаму што за базар надо отвечать...а у Вас с внимательностью плохо. и если Вы относитесь к фланкировке как к забаве... ну что ж мне грустно. 

По воздуху саблей махать - забава для детей и танцоров. Мужчины и побиться на железе могут;) но это у вас не в почете как я понял.   А почему вам стыдно не будет? Неужели выйдете на товарищеский поединок с гостем? )) Вы ж не умеете.

Не пойду конечно, я ж сцыкун, мы ж выяснили.

Разговор вернулся к своему началу, и на этом можно было заканчивать.
Я вот даже не знаю что сказать то для подведения итогов.
Ну во первых — казацкая наука это этнопсихология с видением ауры, замедлением времени прочим колдовским мракобесием. Это что угодно, но только не владение холодным оружием. На этом месте уже можно всплакнуть.
Во вторых, запомните! Если вы тренировали казаков, значит вы теперь преподаватель казацкой науки. И похую что сам не казак )))
Поскольку я тренировал и преподов по математике, и скрипачек, и оперных вокалистов, и десантников, то по его логике теперь могу объявлять о целой пачке различных направлений - математический ножевой бой! Музыкальное фехтование на шпагах с кинжалом! И конечно же супер секретный ножевой и палочный бой десанта!
В третьих, меня прям таки удивила эта смесь ссыкливости и понтов. С одной стороны чел весь на пафосе, и разговаривает через губу, а с другой наглухо очкует товарищеского поединка с непрофессиональным бойцом, на супер гуманных спортивных саблях в масках и стеганках. Что странно. Кстати я его фотки в контакте поглядел — он явно крупнее меня. Так что два раза странно ))

Вот такая петрушка, уважаемы читатели. Берегите себя и не занимайтесь хуйней -  саблей по башке всяко надежнее колдовства)))
Праздники слава богу кончились, так что пора возвращаться в спорзалы ;)

Навыки РБМ в практических конфликтах.Саратов

Оригинал взят у melkii_zabiyakaв Навыки РБМ в практических конфликтах.Саратов
13 января 2013 года в городе Саратове пройдет наше мероприятие "Навыки РБМ в практических конфликтах.Саратов"

В конфликтах происходящих в нашей жизни, не всегда возможно применять "чистую" спортивную технику. Следовательно, приходиться
применять то, что получается и зачастую на инстинктивном уровне. Мастер класс посвящен проблематике конфликтов и применению техники "работающей" в этих конфликтах. Будут рассмотрены и отработаны наиболее типичные методы нападения и самозащиты. Как против одного противника, так и против нескольких. Мастер класс будет полезен всем категориям спортсменов и новичкам.
Дата проведения: 13 Января 2013г.

Место проведения: клуб РБМ "Боевой цех", Фабричная ул. 1 "А" стр 2., Саратов

Ведущий: Шепелёв Григорий http://vk.com/shepelyev

Время проведения: с 12.00 до 19.00 с часовым перерывом для ответа на вопросы и объяснения некоторых психофизиологических моментах конфликта.

Стоимость участия: 500 руб

Фото и видео съемка: только организаторами
Зрительские места: отсутствуют. допускаются только участники.

Снаряжение: снарядные перчатки, бинты, капа, щитки на голень, спортивная одежда и обувь

Страничка мероприятия: http://vk.com/event46512070
Страничка нашей организации: www.rusbm.ru

Местоположение клуб РБМ "Боевой цех", Фабричная ул. 1 "А" стр 2., Саратов

ПыСы.
1) Обратите внимание на цену. Да. Я не забыл дорисовать к цифре еще один нуль. Однодневный семинар действительно стоит 500 ( пятьсот) рублей. В отличии от...
2) Обратите внимание на текст. В нем нет ни одного непонятного "псевдорусского " или "чаромутного" слова типа "жгонка на позволении", "творожистость" или "гойдок". Все просто и ясно. Я совершенно твердо заявляю что то, что написано в тексте и будет дано на семинаре - техника работающая в уличных конфликтах.
3) Обратите внимание на то, что место проведения семинара указано совершенно точно. Нам нет нужды ховаться в тайных местах аки подпольщики в катакомбах при немецко-фашистских захватчиках. На странице мероприятия есть даже карта как пройти. Если совсем непонятно можно позвонить кому нибудь из нас по сотовому телефону и мы договоримся о встрече и проведем .
Читайте господа и делайте выводы

Соревнования по РБМ

Дамы и господа, мальчики и девочки в эти выходные в москве пройдут соревнования по Русскому Боевому Многоборью. Это такой ахуенный вид спорта, где нада сначала драца на ножах, потом на палках, потом на штыках, а потом выжить еще в 5 видах мордбоя и борьбы. 
Кто хочет посмотреть, пофоткать, звоните сегодня Грише 89852631250 спрашивайте что, где и как
 
 

ZWyEw_xddCg 

SpLsS5xRtWQ

Национальный складные ножи. Часть1 - Швейцарцы

Решил выложить общую фотку своей коллекции национальных и классических складней и раз в несколько дней писать обзор по очередному ножу из списка. Каждый из них маленький кусочек истории.

 Нац_складни_resize

Сверху вниз

Слева

3 швейцарских ножа — 2 ножа немецкой армии и офицерский климбер

Япония — хигоноками от мастера Ичиро Хатори

Франция — дук-дук

Германия — содбастер

Германия — меркатор

Швеция — Ека 38

Дагестан — 2 харбурских ножа.

Уйгуры — каламтарош

Справа

Франция — 2 опинеля

Испания — небольшой нож фирмы муела

Италия — разолино

Болгария — сойка

Германия — линдер автомат

Испания — 3 навахи. Самую большую я знатно перепиливал руками, две нижние классика альбасете от фирмы celaya

Сейчас предлагаю вам прочитать обзор по многопредметным швейцарским ножам фирмы victorinox. За прошедшее столетие (ножи выпускаются с 1884) швейцарские складни уже стали своеобразной иконой и символом по настоящему качественного ножа.

5  1_resize

Кстати, когда меня спрашивают «какой бы купить нож чтоб и банку открыть и винт открутить и закуску порезать» я всегда советую именно швейцарцев. Там все предусмотрено, а цена этих ножей не оставляет места для вопросов «быть или не быть» .

Китайская Аргентина )))

Давным давно я уже писал что у нас на базаре народ продает всякие забавные железки, положив болт на российское законодательсво, госты и в принципе само понятие «холодное оружие». Казалось бы анархия- ну да хер с ней.

Китайское железо стоит копейки и если потусить пол часа у прилавка, можно понаблюдать за забавным контингентом, который покупает это добро. После чего начинаешь смотреть на жизнь немного филосовски)))

Копаясь в куче говенных кухонников я внезапно нахожу аргентинский факон. Ну как «аргентинский» - из китая, но вполне узнаваемый. Видя как я улыбаюсь продавец заливается соловьем и несет дикую чушь о чудесной стали с челябинского завода, рубке рельс и прочая прочая. Почти не слушая кручу в руках факон, в потоке бреда улавливаю фразу «аргентинские традиции». А ну да, видимо Денис Эдуардович здесь уже был. Не иначе как пора брать с продавцов денег за просветительскую работу.

Пока я играюсь с ножом цена падает с 550 до 400, значит ножик стоит не больше 2 сотен. Ну и хер с ним. Слушать про секретную челябинскую сталь уже надоело. Забираю и ухожу домой. Зачем он мне — хер его знает, так поиграться и сломать. Или не сломать и закинуть на полку.

DSC06350_resize

Ножен или чехла к нему нет, можно конечно пошить самому.

Клинок примерно 25 см, обух 5 мм, на удивление хорошо лежит в руке, приятный баланс.

Сведен чуть тоньше 1 мм, спуски вогнутые неровные, заточен на большой угол, можно конечно исправить, но зачем?

Кстати отлично колет. А если использовать как дуэльное оружие, то тут уже напрашиваются некоторые приемы из школы Маира по дюсакам — защиты плашмя и всякие сбивы в стороны ))) ну и коненчо про плащ для левой руки забывать нельзя ;)

Плашмя лежит в руке хорошо.

Только сильно раздражает вот этот треугольный пропил у больстера. Сточил его и сделал это место как у оригинальных факонов. Стало намного лучше теперь плашмя лежит в руке ваабще идеально.

DSC06353_resize

Монтаж всадной, стяжка латунной гайкой. Разобрал залил внутрь эпоксидки.

DSC06346_resize

DSC06347_resize

DSC06349_resize
Китайцы все таки забавный народ... А от оригинального факона с клином от обуха из хорошей углеродки я б не отказался.

Если начну собирать еще и национальные фикседы, то ваабще пойду по миру )))

DSC06352_resize

Семинар по ножам штыкам и палкам в ближайшие выходные в москве!

Как то я совсем забыл вам сообщить, что в ближайщие субботу и воскресение в москве пройдет семинар по вышеперечисленным дисциплинам. Проводить будет почтеный Денис Эдуардович, который совершенно ахуенен как фехтовальщик и еще лучше как препод.
Всем, кто желает приобщится к европейской школе фехтования этот семинар будет полезен и интересен.

СЕМИНАР ПО ФЕХТОВАЛЬНОМУ РАЗДЕЛУ РБМ 28-29 Января 2012 г.
Место проведения: г. Москва метро Коломенская ул Садовники 4 ФОЦ «Академия»
Схема проведения: две тренировки по 3 часа между ними 1 час перерыва
Время проведения: с 11.00 до 18.00.
Оплата: два дня 1500 руб. один день на выбор 1000 руб

Ведущий семинара:

Рожков Денис Эдуардович
Основатель РБМ
Создатель фехтовального раздела РБМ
Вице-президент Национальной Лиги РБМ (Россия).
Заслуженный наставник РБМ.
Общий стаж занятий 30 лет
Общий стаж преподавания 15 лет

Программа семинара:
День первый:
Фехтование на штыках
Фехтование на палках
День второй:
Фехтование на ножах
Поединки по правилам РБМ по фехтовальным дисциплинам

Организаторы:
Клуб РБМ «Русгард» г. Москва 89852631250
dobrui10@mail.ru


Насколько он нужен проф фехтовальщикам сказать не могу, но возможно если не техника (по большей части известная, людям которые давно занимаются европой) то наша методика тренировок пригодятся вам в дальнейшем.
Ежели кто желает продемонстрировать тотальное превосходство какого-нибудь очередного "русского стиля", или всяких ката и кихонов над европейской школой - тоже велкам. хотя б повеселитесь ;)
Сам же искренне извиняюсь что в этот раз в москву не еду, ибо дел дохуя, а время нихуя и спать толком некогда. У всех кто хотел со мной встретится покорнейше прошу прощения, возможно буду в москве в районе 11-12 февраля.

вся видео инфа по рбм находится тут  там видюшки по мордобою, борьбе и коненчо же нашему любимому фехтованию.