?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: спорт

Спортивное фехтование изнутри
navaja_ru

Постараюсь немного подробнее рассказать про спортивное фехтование изнутри глазами... ну скажем так представителя другого направления.

IMG_2369-2

Поскольку подсчет очков у них идет через специальное оборудование, твой результат очень сильно зависит от того насколько стабильно все работает. В любой момент может забрахлить твое оружие, провод, катушка, либо сам аппарат.

При этом пока ты не можешь понять что не так, ты будешь проигрывать. Проиграл два очка думаешь что не работает шпага - поменял. Проиграл бой. Вышел на следующий, твои уколы фиксируются через раз, думаешь что не работаете провод, поменял, проиграл. Ушел, оказалось не работала катушка.

При этом никаких перебоев и тд тебе не дадут. Поезд уже ушел. Если во время боя судья видит что ты наносишь уколы первым, но их не фиксирует аппарат, а очко в результате размена идет твоему противнику могут снять с него очко, а тебя отправить менять что-то из снаряги. Но это опять таки если судья увидит, и если ему, грубо говоря, не наплевать на твои проблемы.

В нашу пользу это правило не работало, в пользу нашего противника бывало.

Все это еще терпимо если у тебя есть запасное оружие и провода. Если их нет, все плохо и проблемы негров шерифа не волнуют.

Электрошпага или рапира стоят примерно 2,5-3 тысячи (самые простые) + 500 рублей провод, и вот как то немного печалишься если тебе надо собрать команду на соревнования.

В итоге я капитально потратился купив 4 провода и 5 шпаг. Еще 1 шпагу и 1 рапиру пара моих ребят взяли себе за свои деньги. Но выходить с меньшим количеством снаряги это просто сливать из-за нерабочего оружия что сильно сказывается на боевом духе и мотивации людей.

И тогда соревнования пойдут во вред команде, а не на пользу.

Далее про технику фехтования и зачем козе боянCollapse )


Продаю опасную бритву FOX AND ROOSTER
navaja_ru

Вогнутость 1/1 (полная), клинок изготовлен из углеродистой стали нового образца, получившей название "Серебряное крыло" - Silverwing C135 Carbonsong, ручка из красного дерева. Бритва поставляется в чехле из натуральной кожи черного цвета.

DSC07973_resize

больше фотокCollapse )

Б\у, переточена профессионалом, щас дефектов на режущей кромке нет.

Года 2 лежала на полке, хорошее состояние.

Бритва действительно потрясающего качества, с нашими советскими рядом не лежит. Великолепная сталь — лучшее что я видел на бритвах.

Идеально лежит в руке, тяжелая, надежная. Это не одноразовая вещь из современного мира, это то что вы оставите по наследству своим внукам.

Новая стоит 9200, эту отдам за 6500 с моим пересылом по стране.

Для покупки пишите на avtori@mail.ru

Покупая эту бритву вы делаете доброе дело, и спонсируете секцию дуэльного фехтования, которую я содержу на свои деньги ;) а то мы уже устали драться друг с другом из-за снаряги )))) постоянно разнимаю народ и делю между ними добро. особым сросом пользуется маска на 1600 Ньютон )))
DTIj-7buIO4


Расскажу ка я вам поучительных сказок.
navaja_ru

Однажды в германии 16-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного булочника. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и зарубил к ебеням заезжего мастера меча. Прежде чем стать булочником он проходил 10 лет в ландскнехтах. На двойном жаловании.

А все потому что надо осторожнее выбирать объект для насмешек.

Однажды в италии 17-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного портного, тот не мог отказать от поединка из-за своего социального статуса, поэтому благодаря своим связям нанял 10-к местных бандитов, те подкараулили заезжего фехтовальщика на выходе из борделя, отпиздили и ограбили. Он провалялся в койке 3 недели и был вынужден уехать из города без гроша в кармане, потому что все что осталось после ограбления отдал врачу.

А все потому что прежде чем ссориться с человеком надо узнать кто у него друзья.

Однажды в германии 15-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой молодого художника, тот не мог отказаться от поединка. Вышел на бой и пырнул заезжего фехтуна мечом, а после поймал за вооруженную руку и бросил на землю оставив руку в захвате. Рана от меча зажила, но больше он уже не с кем не фехтует. Руку то в трех местах сломали, со смещениями.

А все потому что прежде чем затевать ссору узнай как звать твоего противника и над чем он работает. А то вдруг это Альбрехт Дюрер, который как раз составляет иллюстрации к учебнику фехтования и борьбы.

Однажды во франции 18-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного винодела, тот не мог отказаться от поединка и пошел за советом к мастеру фехтования которые держал зал неподалеку. Принес ему бочок отличного вина и рассказал о проблеме. Хуйня война, сказал маэстро фехтования, главное маневры. Я пойду погляжу на твоего противника. И сняв колет и поменяв тупую рапиру на острую, пошел искать заезжего фехтуна. Выцепил его в кабаке, затеял ссору, поединок и проткнул ему обе руки. Довольный вернулся в зал где его поджидал грустный винодел.

Нее, сссы, братуха сказал он ему, теперь этот мудак не сможет фехтовать, а если решится выйти на поединок то ты без проблем справишься с ним, просто сбивай его клинок в бок и коли его в корпус вот так. Пару часов винодел поупражнялся выполнять батман с уколом.а на след день узнал что заезжий фехтун уехал нахуй из города.

Но с тех пор маэстро фехтования бесплатно пил хорошее вино, а винодел 3 раза в неделю упражнялся в фехтовании.

А все потому что не грех спросить помощи у опытных друзей.

Однажды на Руси заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль местного плотника. Тот не дослушал до конца и разбил заморскому гостю рожу кулаками.

А все потому что не в почете у нас были дуэли на мечах, зато кулаками в рожу совать умели.

Однажды в Польше заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного колбасника, тот не стал отказываться от поединка но по доброте душевной предложил гостю поужинать, подсыпал в колбасу отравы и тихонечко похоронил его за сараем.

А все потому что не все будут играть по придуманным тобой правилам.

Одного итальянского архитектора и художника 16-го века вызвал на бой заезжий фехтовальщик. Но как только узнал что задумал драться с самим Камилой Агриппой ахуел от собственной наглости, три раза извинился и уехал домой.

А все потому что полезно читать книги, иначе мог бы не узнать автора фехтбука.

Предлагаю моим уважаемым читателям продолжить эту серию;)

У кого басня выйдет смешнее и поучительнее?


"Не женское это дело — фехтование"
navaja_ru
Зачастую приходиться сталкиваться с мнением, что любой контактный спорт и фехтование в том числе — не женское дело. Дескать вредно это, опасно и вообще противоестественно.

Я в корне с этим не согласен. Во-первых я за равноправие. Не вижу смысл что-то кому-то запрещать, руководствуясь исключительно гендерным признаком.

DSC04782_resize

Во-вторых, если человек испытывает тягу к определенному роду деятельности возможно это его призвание. И запрещая ему заниматься чем-то «несолидным», «несерьезным», «несоответствующим возрасту или полу» вы возможно губите на корню большой талант.

Даже если девушка не вырастет в олимпийскую чемпионку, возможно фехтование станет для нее серьезным хобби на всю жизнь, необходимой каждому человеку отдушиной. Ну а почему бы и нет ?

DSC01852_resize

Read more...Collapse )

Так что девушки, если вы хотите фехтовать, но вас мучают комплексы и вы стесняетесь — хватит! Берите ноги в руки и бегом в секцию!

В Питере можно идти за дуэльным фехтованием в «флер де фер» к Дмитрию Круглову, за ножами\палками и мордобоем к Евгению Субботину.

За спортивным фехтование к Кириллу Кандату.

В Москве за дуэльным в «Паладин» к Вадиму Кравченко.

За палками\ножами и мордобоем к Григорию Шепелеву.

Ну а в Саратове — ко мне ;) в зал на фабричной или в консерваторию. К вашим услугам, разное оружие (длинные мечи, шпаги и шпаги с кинжалом, сабли, палки, штыки, ножи), снаряга, партнеры разного роста, веса и уровня (от ходячего манекена до бориса-хрен-попадешь) и два обаятельных и доброжелательных высококвалифицированных тренера )))))

С вопросами можно на почту avtori@mail.ru

У меня нет ограничений по возрасту, физической форме и тд и тп. Буду тренировать даже инвалида, если этот человек может ровно сидеть и держать в руках оружие, и человека которого проще перепрыгнуть чем обойти.

Единственное что от вас требуется это ЖЕЛАНИЕ научится.

Кстати, ко мне можно приехать в гости, пожить несколько дней и как следует потренироваться. Так что если вы всегда мечтали научиться фехтовать, но не было возможности — теперь она появилась ;)